когда он получил так много свободы?

581 91 7
                                    

приятного чтения!

╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮

  вся эта ситуация была максимально глупой и я просто ждала, когда кто нибудь из стаффа уже зайдёт к нам и позовёт к сцене.

Кляйн позваляет себе слишком много. мы не друзья, мы не приятели, а он ведёт себя так, словно я его лучшая подружка или младшая сестра. так и хочется "стереть" наглую ухмылку с лица парня.

странно, что Аггу не смутило его поведение. а может Йост попросил его "не мешать" липнуть ко мне? честное слово, этот блондин ведёт себя, словно подросток. его выдают только усы и дорогая брендовая одежда.

-Кляйн и Анастасия,- молодой парень, которому на вид лет 19 зашёл к нам. наконец то. это сколько мне пришлось терпеть навязчивую компанию, что бы меня спасли.- пройдите к сцене, мы выдадим аппаратуру.

я почти сразу вскакиваю с дивана и оставляю на нём свою кофту. на мне огромные джинсы, из за которых видны тонкие красные ниточки от стрингов. короткий топ и высокая обувь, хотя даже с ней я ниже Кляйна.

он вальяжной походкой идёт прямо за мной. я чувствую этот прожигающий взгляд на себе. хочется развернуться и вмазать звонкую пощёчину ему.

стафф передаёт нам другим сотрудникам. в руки нам тут же впихивают микрофон и наушники, а саму петличку цепляют за край джинсов. все действуют слажено и быстро, пока на сцене находится ещё прошлый артист.

Кляйн уже успел убежать к другому концу площадки, что бы в определённый момент мы выбежали с разных сторон. наконец то можно было спокойно выдохнуть, потому что рядом нет блондина и до выхода есть ещё пара минут.

интересно, что он будет вытворять на сцене?

несколько минут пролетели незаметно. наш выход. пара глубоких вздохов и радостная улыбка на лице.

всё же мне нравится эта толпа людей. такие жизнерадостные, каждый по своему необычный, подпевают трекам и танцуют, как в последний раз.

Йост, конечно же, уже успел перетянуть часть внимания на себя. он светит своей улыбкой в сторону всех девушек, которые находятся в толпе. а они то и дело визжат и прыгают.

я тоже присаживаюсь на корточки и тяну толпе руку. мне тянут пальцы в ответ и продолжают подпевать строчкам песни.

"I need a russian lady!"Место, где живут истории. Откройте их для себя