приятного чтения.
╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮
Анастасию разбудил настырный стук в дверь. это, конечно, был Алекс. судя по всему будильник не сработал и девушка не отвечала на сообщения менеджера.
на пороге стоял парень в белом халате. он поджал губы и мотал головой из стороны в сторону.
-я же знал, что ты проспишь,- он не злится, не разочарован. он просто знает своего артиста.
-прости! через сколько надо выходить?- поинтересовалась звезда, потирая свои сонные глаза.
-у тебя есть полчаса,- расслабленно говорит парень.- потом уже едем на место проведения фестиваля.
-отлично! я сейчас соберусь,- поспешно кидает шатенка и захлопывает дверь в свой номер.
укладку сделают визажисты уже на месте. сейчас надо только собрать образ и разок пробежаться по текстам песен, что бы наверняка всё помнить. погода обещала быть солнечной и теплой, что заранее поднимало настроение на день.
всё должно пройти идеально. рядом будут друзья, хороший менеджер. который, кстати, уже стучит в дверь.
на стене уже бегает персонал из стороны в сторону. кто то со списками артистов, кто то по рации передаёт информацию. потихоньку начинает собираться народ, хоть сейчас и раннее утро.
-вы, я так понимаю, Анастасия, а вы Алекс. всё верно?- спрашивает светловолосая девушка. она в униформе стаффа и стоит на самом входе к помещению для персонала и музыкантов. Настасья же пытается осмотреть обстановку. ей жутко интересно, кто уже пришёл из артистов и как всё организовано.
-да, конечно,- отвечает менеджер. он непоколебимо стоит ровно на месте. ему не интересно украшение на фестивале или люди, которые посещают его. он просто выполняет свою работу.
-я проведу вас до вашей гримёрной. там уже сидит визажист,- русая работница ведёт пару в их гримёрку. видно, что она торопится, ведь надо проверить каждого артиста и провести его до нужного помещения. солнце достаточно яркое из за чего приходится носить кепки всем, кто бегает по сцене или занимается другой организацией.
в гримёрной стоят различные напитки для музыканта и его сопровождающего, батончики на перекус и фрукты. есть где удобно расположиться и отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I need a russian lady!"
РазноеЙост встречает Анастасию на очередном афтепати для музыкантов. заинтересованный он пытается узнать о ней больше, но каждый раз она "ускользает" из его поля зрения.