╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮
очередная неделя сменилась следующей. букеты стали частым явлением в квартире шатенки. её "поклонник" отправлял ей их чуть ли не каждый день. но это не помогло смягчить отношения с Настасьей.
из за этого Йост ещё сильнее загонялся. он понял, что порошок может его отлично отвлечь от реальности. блондин всё чаще и чаще стал появляться в сомнительных компаниях, на его лице была видна нездоровая худоба и частые недосыпы. наркотики усугубляли не только физическое состояние, но и моральное. все проблемы воспринимались в штыки, а холод со стороны шатенки так вообще концом света. но в один день Кляйн всё таки встретился с девушкой.
какая то тусовка в закрытом клубе. в основном на ней присутствовали одни музыканты, которые уже собрали большую аудиторию. Настасья не могла пропустить это событие, ибо это отличный шанс завести новые знакомства, а в будущем и записать фит. Йост же просто нашёл ещё один повод напиться и, естественно, найти кого нибудь, с кем бы.. а в прочем вы и сами знаете, к чему за последнее время пристрастился блондин.
громкая музыка, дорогой алкоголь, интересные беседы. всё это окружало хрупкую шатенку. она искренне улыбалась каждому, кто сидел за её столиком. компания на удивление очень приятная. все вежливые и готовы обсудить что то, что не связано с медийной личность.
этого кареглазке не хватало. обычно её спрашивали о доходе, о планируемых выступлениях, о записи клипов и т.п. а тут собрались ребята, которые к этому относятся проще, ибо сами находятся в такой среде.
-я отойду,- лучезарно бросила Настёна перед тем, как пойти в сторону выхода из клуба. всё же она соскучилась по свежему летнему воздуху.
на танцполе было огромное множество людей. пьяные, трезвые, немного выпившие. все они танцевали под знакомые биты.
а на улице тихо по сравнению с помещением. только 2 или 3 человека стояли в стороне и курили. лёгкий ветерок заставил всё тело покрыться мурашками и поёжиться. темно. свет от магазиных вывесок и фонарей. яркие фары проезжающих машин.
это всё точно то, о чём мечтала Анастасия? хотела ли она пол своей жизни тратить на перелёты? на запись треков, мотив которых стал надоедать? хотелось ли скрывать своё лицо, что бы лишний раз фанаты не просили фото? хотелось ли избегать голубоглазого? девушка сама уже ничего не знала. вся привычная жизнь надоела. надоел этот бешеный ритм, постоянная работа над собой и своими проектами. разве шатенке не хотелось просто иметь свой домик где то рядом с лесом? просыпаться позже всех, рисовать в своём саду, да и просто наслаждаться жизнью не думая о том, что Брам в любой момент сможет одёрнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I need a russian lady!"
РазноеЙост встречает Анастасию на очередном афтепати для музыкантов. заинтересованный он пытается узнать о ней больше, но каждый раз она "ускользает" из его поля зрения.