запись в студии.

582 75 2
                                    

в тг redjesterr выходят плейлисты для более атмосферного погружения. приятного чтения.

╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮

  Йост правда поработал над текстом и продюссер, на удивление быстро, одобрил его. Настю в известность, конечно, никто не поставил. да даже если бы ей написанный блондином текст не понравился никто бы всё равно ничего не поменял. Брам дал согласие на работу в студии молодого музыканта, что было достаточно сложно получить. на запись трека ещё поехал Аггу, об этом Браму уже было необязательно знать.

  до студии было ехать достаточно далеко, около 30-и минут, если не учитывать пробки, благо это время девушка могла вздремнуть. перед тем как уснуть она ещё долго крутила в голове возможные варианты развития событий. будет ли Кляйн приставать? хотя по поводу этого можно не беспокоиться: друг не даст в обиду, пусть хорошо знаком с блондином. а если куплеты девушки будут уж больно сильно отвратительными? впрочем, это можно будет решить на месте.

сон в машине прервал телефонный звонок от Йоста.

-ты где? опаздываешь,- язвительно подметил он. ему конечно же хотелось побыстрее разобраться с записью самого трека и продолжить уже в дружеской обстановке попивать алкоголь.

-я в пробке была, уже подъезжаю,- зевнула девушка. она хотела бы съязвить в ответ, а возможно даже и послать блондина, но застенчивость не позваляла это сделать. возможно, если бы она была знакома с Йостом так же хорошо, как с Аггу, то уже давным давно послала его на все 4 стороны и больше никогда с ним бы не пересекалась.

  интерьер студии тёмный и светлым был только маленький столик и диван. много искусственного света: неоновые вывески, большие лампы, свет от компьютера. стоит запах недавно выкуренного табака, он неприятен девушке, но в любом случае запах сигарет быстро выветрился. из за троих мужчин в помещении пахнет мужскими парфюмами. это дорогие и приятные ароматы. Аггу обычно выберает что то свежее, приближённое к запаху леса после дождя. у звукорежиссёра эта душный и тёплый аромат, более подходящий под зиму, а у Йоста это лёгкий нотки ванили в перемешку с табаком. аромат яркий и отдаёт цитрусовыми. яркий шлейф раскрывается в воздухе и погружает в него.

-пришла наша звёздочка,- с издёвкой в голосе сказал Йост. он рад тому факту, что сможет показать себя в лучшем виде. как это обычно бывает в фильмах? крутой репер показывает как записывает очередной трек, а девушка после увиденного сразу бросается к нему в объятия. но вот только Анастасию это не интересовала. она хотела поскрее уйти и скрыться от этих светлых глаз.

"I need a russian lady!"Место, где живут истории. Откройте их для себя