ладно, не такой он уж и идиот этот Кляйн.

593 90 6
                                    

приятного чтения.

╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮

  ветерок обдувал лицо просачиваясь сквозь окно в машине. тут Йост свернул в лево и припарковал машину на заправке.

-пойдёшь со мной?

-куда? зачем?- начала хмуриться девушка.

-в магазин,- закатил глаза Кляйн недовольный тем, что Настасья не поняла его с полуслова.

-не хочу,- гордо ответила она.

-как хочешь,- махнул рукой блондин и вышел в маленький магазинчик, оставив спутницу в гордом одиночестве.

сейчас она поняла, что оставаться в чужой машине, одной, на пустой заправке и ночью не такая уж и хорошая затея. всё тело машинально сжалось, а глаза рассматривали всё вокруг. каждый шорох за пределами автомобиля казался опасным. луна, как фонарь, била через стекло. судя по всему локация находится уже где то за городом. вокруг пусто, только длинная дорога. тишина и приятная прохлада. волнение перед тьмой немного отошло. повернув голову в сторону дверей магазина кареглазые глаза увидели Йоста и тогда удалось полностью расслабиться.

-ну как, скучала?- насмешливо спросил Кляйн.

-нет,- точно так же ответила девушка. всё же это была липовая расслабленость и при виде этого идиота сразу же захотелось закотить глаза, а на любое его слово цокать языком в ответ.

-а зря,- театрально показал блондин свою надменность.- держи,- протянул мороженое Йост. его пальцы с тату под лунным светом казались завораживающими. длинные и сильные. невольно хотелось представлять как они перебирают пряди волос какой нибудь модели в дорогом номере. но сейчас в них было только шоколадное мороженое на палочке.

девушка от такого не отказалась. она довольная раскрыла упаковку и откусила первый кусочек. прохлада прошлась по языку и ударила по губам.

-а ты только за ним пошёл?- поинтересовалась красавица.

-нет, ещё сигареты закончились,- на легке сказал Кляйн. его правая рука сжимала руль. так уверенно и непринуждённо. только сейчас Анастасия заметила, что вся поездка проходит на удивление хорошо. видимо мужчина давно водит.

тут он неожиданно наклоняется в сторону своей новой знакомой и тоже пробует лакомство. в ответ на такое действие Настёна лишь вскидывает одну бровь вверх. блондин это замечает и начинает смеяться. так звонко, что хочется начать улыбаться вместе с ним.

"I need a russian lady!"Место, где живут истории. Откройте их для себя