снова Брам.

568 89 17
                                    

не забывайте подписываться на тгк redjesterr, там предупреждаю о задержках в написании глав и составляю атмосверные плейлисты. приятного чтения!

╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮

-я не понял, ты время видела?- мужской, хриплый и прокуренный голос почти кричал в трубку.- ты почему сообщения мои не читаешь?

-я только проснулась,- сон сняло как рукой. Анастасия быстро села на край кровати и начала тереть глаза, что бы скорее окончательно проснуться.

-вчера на звонки не отвечала мне. ты где то шлялась в ночи?- Брам уже на взводе. он не сдерживает эмоции и отчитывает своего артиста, как родную дочь.

-я рано уснула..- виновато пыталась оправдаться Настасья. она не спала, она была с Йостом. ничего такого, просто встреча, но если Брам узнает о ней, то и Кляйну и Настёне будет не очень хорошо.

-охотно верю. если я узнаю о твоих похождениях, то пеняй на себя. я все эти слухи не буду опровергать и крутись как хочешь!- девушка немного отодвинула телефон от уха. этот ор было невозможно слушать. если бы сейчас можно было увидеть физиономию этого мужика, то он бы хмурил брови, поджимал нос и из его рта летели слюни, пока он кричал.- через 2 часа тебе надо быть на студии. обсудим дату выпуска твоего фита. хотя в нём твоей заслуги ноль,- Йост. это имя обрадовало девушку, поскольку она не одна будет находиться с Брамом.

  продюссер перед тем как положить трубку кинул ещё пару угроз, что бы девушка, цитирую, не расслаблялась, хотя она этого и не делала. постоянно на диетах, которые составлял Брам, тренировки, записи треков. всё, что бы не отдыхать лишний день.

Настасья решила пропустить завтрак, что бы точно не опоздать и вовремя собраться, потому что зная своего продюссера он мог отправить за ней машину на пол часа раньше.

впрочем, обычные сборы на встречу. девушка выбрала надеть красивую длинную юбку с разрезом, топ и накинула рубашку. на ногах любимые босоножки, а волосы красиво лежат на плечах. возможно девушке и хотелось надеть объёмное худи, оверсайз джинсы, но Брам хотелось видеть свою подопечную в женственных образах. 

машина правда приехала на 30 минут раньше, но это было не такси. это был Брам на своём дорогом мерседесе и с водителем. Настасья удивилась тому, что её продюссер решил лично встретить звезду. наверное он подумал, что девушка опоздает или оденется не так, как сегодня хотелось бы мужчине. Настёна быстро спустилась вниз и села в белый автомобиль.

"I need a russian lady!"Место, где живут истории. Откройте их для себя