приятного чтения!
╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮
Аггу, Руслан и Кляйн в очередной раз сидели на какой то студии. они потягивали хороший алкоголь. нет, они не напивались, как это часто бывает, они просто беседовали, обсуждали ближайшие события, которые планируются.
-слушай, а как у тебя дела с Настей?- вспоминает про свою подругу Август.- ты вроде хотел с ней познакомиться.
-всё шикарно,- самодовольная улыбка красуется на лице блондина. он в такие моменты всё больше напоминает чеширского кота.
-вы просто переписывались, или?- не хочет заканчивать фразу друг. он хорошо знаком с шатенкой, она ему словно младшая сестра, которую он готов защитить. Аггу даже не хочет думать о том, как засранец может играть с женскими чувствами.
-пока нет,- поджимает губы Йост.- просто неплохо провели время один раз.
-и как она тебе?- уже подаёт голос Руслан. друзья словно устраивают допрос. или же хотят понять насколько серьёзные намерения у голубоглазого?
-она чертовски сексуальна и превлекательна,- товарищи только тяжело вздыхают, в этом вздохе буквально читается "Кляйн, ты не меняешься".- вот помнишь,- переводит блондин свой взгляд на Руслана и немного поворачивается на диванчике.- ты говорил, что русские девушки самые классные?
-допустим припоминаю что то такое.
-я с тобой согласен!- да, у Анастасия была интересная и нетипичная внешность для Нидерландов. она сразу была видна в толпе. низкий рост и хрупкое телосложение, достаточно длинные волосы с красивой укладкой, карие глаза, которые кажутся бездонными, а на солнце переливаются оттенками мёда и янтаря.- I need a russian lady!- восклицает музыкант. теперь он точно знает, что будет гоняться за вниманием кареглазой. на каждой тусовке он будет искать её взглядом. будет звать на свидания. будет расспрашивать у общих друзей, что думает шатенка по поводу него.
-Кляйн,- серьёзный голос отрезвляет друга. он словно выкован из металла. Аггу точно не будет шутить сейчас.- только попробуй сделать так, что бы она потом рыдала. она не модель, которая расчитывает только на одну ночь с тобой. ты это понимаешь?
в ответ тишина. Йост не хочет опровергать эти слова, поскольку это правда и врать не получится. тем более это те люди, которые знают блондина очень хорошо. он просто отвёл глаза на стакан и почти сразу отхлебнул алкоголь. друзья только лишь смотрели на него с обсуждением, а возможно и сожалением. им казалось, что Кляйн не серьёзный. что он не видел настоящих отношений и не знает как любить. но это не так. он просто боится, что в конечном итоге его бросят. что его отвергнут когда узнают его получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I need a russian lady!"
РазноеЙост встречает Анастасию на очередном афтепати для музыкантов. заинтересованный он пытается узнать о ней больше, но каждый раз она "ускользает" из его поля зрения.