приятного чтения!
╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮
на улице моросило. дневное яркое солнце и жара сменились на месяц в тёмном небе. в придачу к этому пошёл мелкий дождик. пьяные люди то и дело либо заходили в клуб, либо уже пьяные вываливались из него. Анастасии хотелось поглубже укутаться в серую кофту. отовсюду пахло алкоголем и табаком, который то и дело курили окружающие люди.
-не скучаешь без меня?- светловолосый всё точно так же ели ели связывал слова между собой. он держался за стену, на которую опиралась Настёна.
-я уже вызвала такси,- раздражённо выпалила девушка. не было желания мягче обращаться к мужчине и уж тем более слышать бессмысленные вопросы от Кляйна.
-будешь?- вежливо протянул Йост пачку своих сигарет. под луной его белые волосы кажутся даже голубыми. а глаза горят своей голубизной, будто освещают острые черты лица хозяина. и холодный ветер уже не волнует девушку, уже не хочется поскорее сесть в такси начать пялить в окно. хочется утонить в бесконечно завораживающих глазах Кляйна.- влюбилась?- и снова этот придурок всё портит. вот в чём проблема просто помолчать хотя бы парочку минут.
-я не курю,- Настасья делает вид, что не услышала последний вопрос парня и отводит глаза в сторону автомобиля, который подъехал к зданию.
-а ты тему не переводи.
-Кляйн, если бы мне Руслан не сказал тебя до дома довезти, то я сейчас уже спокойно сидела в машине. будь добр, закрой рот, пока я рядом,- всё же блондина не спасут даже его красивые глазки, которыми он стреляет во всех проходящих мимо дам.
в машине была неприятная атмосфера. Йост шутит какие то бредовые шутки в моментах, когда его немного отпускает от тошноты и кружащийся головы. Анастасия старается не обращать на запах перегара и слова знакомого.
это, наверное, самая тяжёлая поездка с пьяным человеком за последние полгода у девушки. никто ей так не трепал нервы настолько профессионально, как это делает Кляйн. ни одной спокойной минуты с ним. в буквальном смысле этого слова. то он хочет включить песни, то ему плохо, то в срочном порядке ему необходимо закурить или пошутить.
когда пара наконец то доехала до дома, где живёт мужчина, Настя выдыхнула с таким облегчением, словно только что разгрузила вагон с цементными мешками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I need a russian lady!"
РазноеЙост встречает Анастасию на очередном афтепати для музыкантов. заинтересованный он пытается узнать о ней больше, но каждый раз она "ускользает" из его поля зрения.