что этот идиот задумал?

565 80 5
                                    

приятного чтения.

╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮

  прошло несколько дней со встречи ребят на студии. остаток трека музыканты записали в течение трёх дней. Брам был максимально доволен сотрудничеством. во первых, у Йоста была большая аудитория, благодаря которой песню быстро завирусят, а во вторых он охотно шёл на контакт с мужчиной. или Браму так казалось? да, Кляйн только делал вид, что искренне рад беседам с продюссером. на самом деле он его не переносил. вечно потный, в футболках, которые ели ели прикрывают его живот, он правда верит в то, что его артист это товар, на котором можно заполучить как можно больше денег не задумываясь о его физическом и эмоциональном состоянии. блондин наконец понял, что происходит.

Брам запугал девушку, что без него она никто и быстро скатится в проститутки, а с ним она сможет заработать горы наличных. такой строгий контроль из за того, что мужчина буквально воспитывает девочку. он морит её строгими диетами, заставляет придерживаться образа красивой и хрупкой девушки. все эти вульгарные наряды и в клипах, и на сцене - его желание.

Йоста просто убивало чувство несправедливости. девушка не видела ничего, кроме строгости, она даже не понимает кого это, когда можешь получать удовольствие от жизни музыканта, а не вставать рано утром по будильнику, идти в спорт зал, работать на студии и уставшей ложиться спать. ему захотелось показать ей это. он долго думал, стоит ли оно того. ведь он почти не знает девушку, да и особо не хочеться давать лишних надежд на отношения, если та влюбится. но Анастасия не из таких девушек. она скорее будет бояться контактировать с противоположным полом из за страха. страха быть использованной и брошенной. страха, который ей внушил продюссер. "живём один раз",- подумал Йост и набрал номер шатенки.

-чего тебе?- говорит уставший голос на другом конце. девушка уже планировала сесть за просмотр интересного сериала или фильма.

-я буду у твоего дома через 40 минут. будь готова,- если бы сейчас пара виделась в жизни, то Кляйн бы улыбался во все свои зубы, а Настёна лишь скрестила руки на груди и нахмурила брови.

-Кляйн,- строго проговорила девушка.- я не полезу ни в какую авантюру.

-я лишь хочу, чтобы ты расслабилась. за всё время я видел тебя только уставшую и недовольную,- в голосе всё же слышны нотки какого то сожаления со стороны парня. если бы он не знал "причину" этого недовольного вида, то скорее всего просто посчитал девушку недружелюбной.

"I need a russian lady!"Место, где живут истории. Откройте их для себя