Глава 22

39 17 50
                                    

После нашей последней встречи с Крисом прошло порядком двух недель. Все это время парень не объявлялся, не писал, и вообще исчез с радаров.

Я старалась противостоять самой себе, когда ловила себя на мыслях о нем. Признаться честно, эти мысли посещали меня не редко. Он начал беспокоить меня даже тогда, когда его рядом нет.

Каждый раз, открывая его профиль в Инстаграм я ожидала увидеть обновления, но ничего не было.

Хорошей новостью было то, что меня приняли на работу в загородный комплекс «Radiance» и уже как четыре дня я проходила стажировку там.

Скучать мне правда было некогда. Тот объем информации, который мне надо было учить для работы просто сводил с ума. Правила как встречать гостей, как правильно разговаривать и обращаться к ним, миллион нюансов касательно внешнего вида. Все должно было быть четко и на высшем уровне соблюдено.

— Подмени меня на пару минут, я выйду покурить.

Моя коллега Эмили работала на такой же должности, как и я. Только она отвечала за прием гостей в банкетном зале, а я в общем.

Когда намечалось какое-то масштабное заказное мероприятие общий зал закрывался и мы обе работали в банкетном.

Эмили была первой, с кем я познакомилась и немного разобщалась здесь. Она помогла мне влиться в работу, делилась личным опытом и отвечала на все вопросы, которые у меня возникали.

Девушка была достаточно дружелюбной и понимающей, не смотря на то, что сама она уже работала в этом месте три года. На вид она была старше меня лет на пять. Симпатичная смуглая брюнетка с карими глазами и татуировкой на левом плече, которую она, кстати, должна была в обязательном порядке скрывать на работе.

— Я тебе забыла сказать. — уже возвращаясь, обратилась ко мне Эмили. — На завтра здесь заказан большой праздник в честь юбилея какого-то богатого дядьки. Людей будет не сильно много, но каждый из них с бабками и влиятельный, поэтому выкладываться нужно не на 100% а на 1000%.

— Хм...хорошо, буду иметь ввиду. — я немного занервничала.

— Да не переживай ты так. — брюнетка мягко похлопала меня по плечу. — Ты уже много чего знаешь, тебе нужно продолжать делать все то же самое, только с повышенным вниманием к посетителям.

В объятиях страха | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя