Как по щелчку пальцев мои спутники скрылись среди толпы людей, заполнивших весь дом. Неужели они все друзья Криса? Обычно, на таких масштабных вечеринках, хозяин мероприятия знает процентов сорок, от силы, присутствующих гостей. Далее происходит цепная реакция: друг друга приводит своих друзей, который, в свою очередь, приводит еще своих.
Приглушенный свет в сочетании с яркими вспышками света домашнего проектора создают атмосферу, приближенную к клубной. Как истукан, я стою у стены большой и просторной гостиной и нервно переступаю с ноги на ногу. И зачем я вообще здесь? Чувствую себя, как новенький в уже давно устоявшемся коллективе: ты никого не знаешь, тебя никто не знает и не замечает, и от этого дико неловко, не знаешь куда себя деть.
Решаю наконец-таки пройтись по дому и осмотреться, может заодно кого-то из ребят найду. Основная масса людей находится в гостиной, где, собственно и происходит самая активная часть мероприятия. На фоне играет какая-то музыка, похожая на реп.
Парочка уже изрядно пьяных барышень до неприличия пошло выполняют маневры своим телом, пытаясь привлечь внимание сидящих на диване, не менее пьяных парней. Другие ребята уже в процессе опьянения, они жадно делают глотки янтарной жидкости не отрываясь от стаканов. Проходя через просторную комнату спотыкаюсь о что-то большое, смотрю вниз и вижу безжизненное тело парня, который вырубился от большого количества выпитого алкоголя. Да уж, у кого то вечеринка уже закончилась, не успев толком начаться.
— Хэй!
Я поворачиваю голову и на мой взор попадается Остин, который стоит в дверном проеме кухни, оперившись на левый бок. Я ожидаю, что он скажет еще что-то, но этого не происходит. Вместо этого парень протягивает мне стакан с бордовой жидкостью.
— Выпей. Я вижу ты скучаешь. — парень подмигивает и ждет, пока я возьму стеклянный сосуд.
— Эм...нет, я не хочу. — ставлю перед ним ладонь, показывая жест отказа. — Где Крис?
Услышав мой отказ, Остин пожимает плечами и в секунду опустошает стакан с коньяком. Сильно.
— Зачем тебе он? Я не хуже, а даже лучше.
Кареглазый сокращает дистанцию между нами, обхватывает одной рукой за талию и притягивает к себе. В нос ударяет терпкий запах крепкого алкоголя вперемешку с дорогим парфюмом. Я пытаюсь высвободиться от него, поставив перед собой руки и отворачивая голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страха | 18+
RomantizmОн не знает других правил, кроме тех, что диктует криминальный мир. Она не искала проблем, её жизнь была тихой и размеренной. Но прошлое - коварная штука, и одна тайна связывает их судьбы, превращая её жизнь в сущий ад. Теперь она в его руках, и каж...