Глава 18

56 37 30
                                    

Тупая боль в голове было первое, что я почувствовала после того, как начала приходить в себя. Я пытаюсь приоткрыть глаза хоть на миллиметр, но мне это дается с дикой тяжестью, словно каждое веко весит под килограмм. С небольшим успехом мне удается поднять веки и я стараюсь плавно, на сколько хватает сил, осматриваться вокруг.

Небольшое помещение с бетонными стенами и таким же полом без окон, похоже на подвал. По середине на потолке висит одинокая тусклая лампочка на тоненьком проводке и то и дело, что время от времени помигивает.

Я сижу на холодном заплесневевшем бетоне где то в углу комнаты, прикованная одной рукой к трубе. В голову начинают пробиваться последние события, которые я помню. Ресторан...Сэм...Вечер...Идем домой...Непонятные мужики...Слабость...Темнота. Ох черт, не к добру это все.

От осознания происходящего сердце начинает покалывать и учащать темп биения, а ладошки начинают потеть. Тело еще больше подсказывает о том, что меня ждёт что то не хорошее. Где Сэм? Он ведь был со мной когда те двое, или сколько их там было,  появились на нашем пути.

Внезапно издается скрип ржавой двери по другую сторону помещения и появляется мужской силуэт. Сначала я вижу все слишком размыто, чтобы понять кто это, но когда он приближается ближе я отчетливо вижу этого человека и непроизвольно ахаю.

— Очухалась маленькая тварь. — констатирует низкий хриплый голос. Пару шагов и он стоит уже передо мной, надменно и холодно  смотря на меня вниз, будто на микроб. — Теперь ты мне все расскажешь. Или сейчас или никогда.

Я непонимающе моргаю глазами, открыв рот пытаюсь что-то сказать, но вместо этого губами хватаю воздух, словно мой язык онемел.

Мужчина спокойно присаживается на корточки, продолжая испепелять меня своим беспристрастным взглядом. Тыльной стороной ладони он пытается погладить меня по щеке, от чего я рефлекторно отворачиваюсь, за что тут же получаю крепкую пощечину.

— Ты, дрянь, вздумала играться со мной? Думала сможешь одурачить Генри Веста? На меня смотри!

Вест хватает меня за подбородок, впиваясь пальцами в кожу и грубо поворачивает все лицо на себя. От боли из глаз брызнули слезы.

— Я тебя уже предупреждал, не ввязываться в это, не вступать в диалог с моим сыном, даже показательный номер устроил в твоей квартирке, а ты, тупоголовая девка, ни черта не усвоила? — давящим голосом риторически спрашивает Генри.

В объятиях страха | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя