1

147 10 2
                                    

Парень с пшеничными волосами открыл свои голубые, как океан, глаза. Он оказался в неизвестном для себя месте.

"Где это я?" - удивлённо подумал блондин, проводя глазами по стенам чёрного цвета.

Парень очень испугался и стал вспоминать, что же случилось вчера?

---------

Наруто Узумаки, а именно так звали этого блондина, сидел в клубе под названием "Мангёку". Этот клуб открылся недавно, но там уже было очень много народу. Но Наруто не находил там интересных для себя людей. Поэтому вместо того, чтобы заводить новые знакомства, он просто сидел за барной стойкой и попивал очередной коктейль. Какой он уже по счету? Узумаки уже не считал. По телу разливалось приятное тепло, а картинка в его глазах мутнеет.

Тут к парню подошёл мужчина с черными длинными волосами, собранными в низкий хвост.

Сам Наруто был одет в белую рубашку, у которой было уже расстегнуто две верхние пуговицы, и красные брюки. А незнакомец, что подошёл к нему, был одет в чёрный деловой костюм.

"Интересно, что такой серьезный человек делает в этом заведении?"

- Здравствуйте. Интересно, а что такой серьезный человек делает в таком месте? - озвучил свои мысли парень.

- Ищет себе интересного собеседника, - томно прошептал брюнет на ухо Наруто.

Его тон говорил, что мужчина этой ночью хочет точно не говорить о Шекспире или Данте.

- Тогда вы его нашли, - таким же шепотом ответил Узумаки.

Губ мужчины дотронулась слабая улыбка, на которую Наруто ответил мягкой улыбкой.

У Мадары, а именно так звали брюнета, перехватило дыхание от этой улыбки. Будто она - самое красивое, что он вообще видел в своей жизни. Она была такой искренней, что хотелось видеть её на каждом лице каждого человека. Или хотелось, чтобы каждый человек был этим блондином, имени которого мужчина ещё не знал.

На вид Наруто выглядел на лет 20-21. А на деле... Ему столько и было. Наруто Узумаки, 21 год, учится в университете на дизайнера одежды. Его смелые идеи, безусловно, могли покорить мир сделали бы его самым паполярныи дизайнером. Но это могло быть только в будущем, к которому этот светлый, как с виду, так и характером, парень шел, не смотря ни на что.

Наверное, именно это и зацепило Мадару Учиху - внешность. Из сотен лиц, тел, которые танцевали на танцполе, сидели за барной стойкой и говорили между собой, мужчина лет 29 выбрал именно этого парня.

- Ты выглядишь на лет 17. Ты точно законно тут находишься? - с ухмылкой спросил Мадара, дабы выведать настоящий возраст парня.

Хотя... Скажет ли он правду?

- Вообще-то, мне 21. - гордо ответил Наруто, выпятив грудь вперёд, - И не раз уже бывал в таких заведениях.

Учиха ухмыльнулся от такого ответа - он его полностью устраивал:

- Тогда пошли на выход - на парковке машина, ею мы доедем до моего дома.

- И всегда вы в таком состоянии садитесь за руль? Это вообще законно? - с нахальной ухмылкой спросил парень.

- Не переживай, малыш, я трезв как стекляшкой. - так же нахальной ухмыльнулся Мадара.

Такой ответ устроил Узумаки, поэтому он встал со своего стула и пошёл за брюнетом, имени которого даже не знал.

В трезвом состоянии он бы такого наверняка не сделал бы. Но сейчас блондин просто не давал отчёта своим действиям.

А дальше все воспоминания как в тумане: как они дошли до парковки, как залезли внутрь машины, марку и цвет которой Наруто не разглядел в темноте, поцелуи в этой самой машине, как они доехали и сколько вообще ехали, как дошли до квартиры, когда начали сбрасывать друг с друга одежду, как добрались до кровати и сколько раз этот самый брюнет, имени которого Наруто до сих пор не знал, входил в него.

---------

- Чёёёрт... - тихо простонал блондин, закрывая руками лицо, - Как можно было переспать с первым встречным?

Но пугало не только это: рядом с ним на большой, двухспальной кровати никого не было.

Друг Моего ПлемянникаWhere stories live. Discover now