10

47 4 2
                                    

Как только они сели в машину, Наруто посмотрел на Мадару. Но как только мужчина взглянул на него, парень покраснел и отвернулся. Почему-то ему стало неловко от того, что объект его наблюдения заметил взгляд на себе.

- Я настолько красив, что ты не можешь отвести от меня глаз? - попытался пошутить Учиха.

Но Наруто понял это и засмеялся, сказал:

- Не представляешь, насколько!

Мадара ухмыльнулся ещё шире:

- Я и не сомневался! А тебе я нравлюсь?

- Возможно... - Узумаки покраснел ещё сильнее.

Это что - сейчас было признание?

- Как парн... Как мужчину? - уточнил старший.

Наруто не мог ничего ответить, поэтому просто кивнул.

Улыбка Мадары стала теплой и любящей. Наруто захотелось провалится сквозь землю, лишь бы не услышать насмешку.

В прошлый раз он сказал, что все, что было между ними - на одну ночь. Теперь это скажет Мадара. И ему будет плевать на чувства Наруто.

Но Учиха продолжал улыбаться и сказал:

- Я не расслышал. Так что, ты меня любишь?

Это звучало по-другому. "Я тебе нравлюсь?" - звучало более по-детски для Наруто, а вот фраза: "Ты любишь меня?" - звучала уже более серьёзно.

И Мадара требовал ответ. Это было видно по его взгляды, который только и жаждал, что услышать заветное "да". На другой ответ он не рассчитывал.

- Да... - совсем тихо ответил Узумаки.

- Малыш, я не расслышал. - ответил старший.

Но по одному только ''малыш" Узумаки понял, что Учиха всё слышал.

- Да! - уже громче ответил Наруто.

Мадара нежно улыбнулся:

- Наконец-то я услышал это от тебя, малыш.

- Т...ты меня тоже любишь? - спросил Узумаки.

В его голосе можно было услышать страх и чувство безысходности. Парень боялся того, что сейчас будет. Он даже не думал о том, что всё может быть хорошо и что в его жизни может появиться кто-то настолько дорогой ему.

В последнее время, особенно после того, как все узнали об его ориентации, Наруто видел только негативные ветви своей жизни. Всё плохо, и это нужно решать.

- Да, малыш. Я тебя просто обожаю. - ответил Мадара.

На лице блондина появилась улыбка:

- Правда? И ты не сердишься из-за того, что я тебе сказал тогда?

- Малыш, забудь об этом. - мягко ответил Учиха, - Куда поедем?

- Не знаю... - ответил Наруто.

Он был готов ехать куда угодно, только бы ехать с Мадарой вместе.

- Тогда просто покатаемся по городу. Но сначала нужно заехать на заправку.

Наруто лишь кивнул и они выехали со стоянки.

Друг Моего ПлемянникаWhere stories live. Discover now