Наруто решил не лежать, сложа руки, а пойти и осмотреться вокруг и, возможно, найти этого самого брюнета и объяснить ему, что то, что было между ними - не более, чем ошибка, просто секс и всё.
Но Узумаки не отрицал, что этот брюнет ему понравился - он смог удовлетворить все его желания и это не могло не вызывать трепет.
А может, стоит попробовать построить с ним отношения?
Но как только эта мысль проскользнула в голову блондина, он сразу труснул этой самой головой, отгоняя эти мысли:
"Я не могу начать встречаться с первым встречным человеком! Это просто неправильно, Наруто! Нужно просто объяснить - это был всего лишь секс и более ничего." - убеждал себя парень.
Он нашёл свою одежду и напялил её на себя, после чего вышел из комнаты и оказался на втором этаже:
"Это ещё двухэтажный дом?! И как мне отсюда выбраться?! Он же огромный!"
Наруто нашел глазами лестницу и пошёл к ней.
Спустившись на первый этаж, Узумаки стал заходить в каждую комнату, которых было тут многовато.
После того, как парень закрыл очередную дверь и готов был идти к следующей двери, как почувствовал спиной кого-то. Парень испуганно отпрянул от этого кого-то и прижался спиной к двери.
Перед ним предстал мужчина с длинными черными волосами, которые были собраны в неаккуратный пучек, в тёмно-синем халате с гербом Учих на месте сердца.
Именно на этот герб и обратил внимание Наруто в первую очередь:
"Он Учиха?!''
Это осознание напугало Узумаки ещё больше. Он знал этот клан, так как дружил с парнем из этого клана - с Саске Учихой.
Сам Саске всегда говорил о своём клане так:
"Учихи - жуткие собственники. Если ты понравился Учихе - то быть беде. Он будет следить за тобой, добиваться тебя, вплоть до того, что он может тебя украсть. С Учихами нужно быть очень осторожным"
"Очень надеюсь, что я ему не понравился!" - молился Наруто, смотря на мужчину:
- З... Здравствуйте...
- Привет. - тепло улыбнулся мужчина, - Уже проснулся? Ничего не болит?
- Н...нет... Всё в порядке. Вы...вы простите, что так вышло... Я просто был пьян и не соображал ничего...
- Правда? А мне показалось, что ты был не такой пьяный. И, думаю, после того, что произошло между нами, мы можем перейти на "ты"? - с такой же улыбкой ответил он, чем вызвал у Наруто румянец.
- Но ведь... Мы даже друг друга не знаем... Даже имён... - заметил парень.
- Это поправимо. Меня зовут Мадара. А тебя?
- Я... Я Наруто... - сказал парень и тут же пожалел о своих словах.
- Вот видишь, теперь мы знакомы. - с улыбкой сказал Мадара, прижав Наруто у двери.
Узумаки испуганно смотрел на мужчину перед собой. Сейчас ему было страшно: он, в неизвестном доме с неизвестным мужчиной, с которым трахался ночью.
- Н...но это всё равно было ошибкой... Просто секс на одну ночь... - возразил парень.
Для него это и правда был секс на одну ночь - не более.
А вот Мадару эти слова задели. Но почему? Ведь не один раз он их говорил, но... Ему ни разу этого не говорили! Почти все парни ждали с ним повторной встречи. Почти... Этот блондинистый, Наруто - почти.
- Что ты сказал?
- Я...я сказал, что всё, что случилось прошлой ночью - это секс на одну ночь - не более... Следующую ночь мы проведем с кем-то другим и даже не вспомним друг о друге, - сказал Узумаки, - Поэтому, пожалуйста, отпустите меня домой.
В итоге Наруто всё-таки пошёл домой, а Мадара сидел и обдумывал его слова.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Друг Моего Племянника
FanfictionЭти Учихи! Какие же они собственники! Наруто понял это после того, как переспал с одним из них. А теперь этот Учиха следил за ним по пятам