13

40 5 2
                                    

От слов парня у Мадары по телу пробежал табун мурашек, а его член подал признаки жизни и намекнул, что уже пора перейти к самому интересному для них обоих:

- Ты прав, малыш. Нам пора приступать к самому главному.

Учиха стал целовать шею Наруто. Второй не сопротивлялся, а наоборот - тянулся за новыми поцелуям, закинул голову назад и выгнулся дугой от приятных ощущений. А Учиха с удовольствием давал ему эти самые поцелуи.

С губ Узумаки вырвался тихий стон, после которого парень прикрыл свой рот тыльной стороной ладони.

- Малыш, убери руку, я хочу слышать, как тебе хорошо и где тебе хорошо, чтобы я мог этим пользоваться. Убери руку и позволь себе стонать так громко, как хочешь ты и как хочу я.

И Наруто так и сделал: он убрал свою руку и Учиха продолжил целовать шею парня, иногда покусывая кожу на его шее, оставляя на ней метки:

"Хочу, чтобы все видели, кому ты принадлежишь, малыш."

Мужчина запустил руки под футболку парня и стал водить подушечками пальцев по животу Узумаки. От этого действия у второго по коже пошли мурашки и он выгнулся навстречу любимым рукам.

Вскоре футболка и кофта Наруто лежат на полу, а его плечи уже осыпают поцелуями. Узумаки откликался на все эти действия своими сладкими стонами.

Такими темпами поцелуи стали опускаться всё ниже и ниже.

Вскоре парня избавили от всей одежды. А Мадара всё ещё был одет.

- Непорядок. - заметил Нару, - Я тоже хочу полюбоваться на твоё тело. Давай, раздевайся.

Мадару шокировало такое заявление, но потом шок сменился удовлетворением и он стал снимать с себя футболку и штаны. И теперь они оба полностью обнажённые.

- И опять я в полной мере не могу разглядеть твое тело... - обиженно сказал Узумаки.

- Малыш, у тебя ещё будет время насмотреться на моё потрясающие тело. - ухмыльнулся мужчина.

- Очень на это надеюсь. А теперь продолжай, милый. - улыбнулся Наруто и притянул Учиху к себе за шею.

А Мадара был не против потянуться к нему и снова поцеловать эти сладкие губы.

После того, как они отстранились друг от друга, Мадара сразу дал Наруто три пальца в рот, дабы тот смазал их своей слюной. И Наруто с удовольствием стал посасывать пальцы мужчины, проводил между ними языком и удовлетворённо постанывал в пальцы Учихи.

Вскоре Учиха вытащил пальцы изо рта младшего и приставил их в пульсирующему отверстию Узумаки. Перед тем, как вставить один палец внутрь, мужчина посмотрел в глаза Нару и спросил:

- Малыш, ты точно готов? Если ты хочешь, то мы можем остановится прямо сейчас.

- Замолчи и просто вставь в меня свои пальцы! - раздроженно ответил Наруто.

И Мадара вставил. Один палец.

- Ещё. Вставь ещё один палец. - не унимался Наруто.

Учиха ухмыльнулся и вставил второй палец. Узумаки тихо простонал в ответ на эти действия.

Мужчина стал двигать пальцами. Наруто издавал громкие стоны, уже даже не пытаясь сдерживать их. А старшему только это и было нужно.

Добавился и третий палец. Мадара продолжил растягивать парня пальцами.

Наруто пытался сжать руками кожаную обивку сидения, но это плохо получилось.

Когда Учиха понял, что его любимый достаточно растянут, то вытащил пальцы.

- Мх... Верни... - простонал парень.

- Потерпи немного, малыш. - Мадара потянулся к своему бардачку и открыл его - там лежали презервативы.

Мужчина взял один, открыл его и натянул на свой член.

А Наруто уже стал ёрзать по кожаной обивке от нетерпения.

- Подожди немного, любимый. - и Учиха стал аккуратно входить в своего парня.

Как только он вошёл на половину, Мадара сделал пробный толчок. Узумаки громко застонал:

- Ааахххх!

И выгнулся в спине до хруста, обвил талию старшего ногами, притягивая его ближе. А Мадара продолжил двигаться, постепенно входя в Нару полностью.

Парень стонал всё громче и громче и повернул голову в сторону, но рука Мадары взяла Узумаки за подбородок и повернул к себе:

- Я хочу видеть твои глаза. Хочу смотреть в твои голубые глазки и видеть там похоть и разврат. Хочу видеть, как сильно ты этого хочешь.

И Наруто пришлось смотреть. Он краснел, но заглядывал в черные, как смоль, глаза и видел в них то, что описывал Мадара: похоть и разврат. И, нечего греха таить, ему это нравилось!

Вот так и прошёл их ещё один секс - в машине.

Друг Моего ПлемянникаWhere stories live. Discover now