15

32 4 0
                                    

Машину Мадара припарковал после подъезда Наруто:

- Всё, малыш, мы приехали.

Узумаки был напуганным. Он очень боялся того, что может сделать его отец.

- Любимый. - снова позвал его старший и на этот раз Узумаки повернулся а нему.

- Мадар, я боюсь... - тихо проговорил он.

И Учиха впервые настолько не захотел кого-то отпускать. Ему впервые стало за кого-то настолько страшно, что он готов был его запереть у себя в машине и увезти к себе домой - туда, где их никто и никогда не найдет. Он будет его обнимать и заботиться о нём, и, в конечном счёте, Наруто просто не захочет никуда от него уходить. Но ведь он и сейчас не хочет...

- Тогда поехали отсюда, малыш, пока не поздно... Поедем ко мне: там твой отец нас точно не найдёт!

- Нет... Я так не могу... Он меня найдёт в любом случае... Мне нужно сейчас с ним поговорить... - ответил Нару.

- Малыш, я буду тут, пока ты не позвонишь и не скажешь, что всё хорошо. - ответил Мадара и погладил парня по щеке, - И только тогда я уеду.

- Хорошо... - тихо ответил Узумаки и вышел из машины.

Он пошёл в подъезд и у Мадары сжалось сердце от тревоги за своё солнышка.

Тем временем Наруто уже поднимался на свой этаж. С каждой пройденной ступенькой его сердце от страха сжималось всё больше и больше.

"Может, и правда лучше было бы уехать с Мадарой... К нему... Там нас никто не найдет, тем более отец... Пока не поздно..."

Но уже было поздно - Наруто стоял напротив двери в свою квартиру.

"Что ж, Наруто, всё будет в порядке... Если вдруг что-то случится, ты всегда можешь позвонить Мадаре и он приедет за тобой!" - убеждал себя блондин.

Но как-то получалось не очень: а вдруг телефон заберут? А вдруг дома запрут?

"Стоп... Мне ведь уже 21! Какого черта я до сих пор боюсь отца?! Какого черта я веду себя, как ебаный ребенок?!"

Эти мысли предали Нару какой-то храбрости: он всегда может уйти. И всё равно, что скажет отец.

Узумаки открыл дверь и зашёл в квартиру:

- Я дома!

- Ах вот как, ты теперь дома?! - это был голос взбешённого отца, который, казалось, хотел наброситься на своего сына и растерзать его на мелкие кусочки, - Где ты шлялся этой ночью?! С кем спал?! Саске говорит, что тебя у него не было и вы даже не планировали вчера встречаться!

Узумаки выдохнул:

"Будь, что будет..."

- Я провёл это время со своим парнем...

Минато стоял в ступоре напротив сына и не понимал, что делает. Пелена гнева застелила его глаза и мужчина стал подходить к сыну.

- Минато! - это был строгий голос Кушины, которая вышла из кухни, - Отошёл от Наруто! Немедля!

Мужчина посмотрел на жену:

- Кушина, он шлялся целую ночь хуй знает с кем, а сейчас пришёл домой, и ты будешь мне говорить отойти от него?! От своего собственного сына?! - крикнул Намикадзе.

- Я. Сказала. Отошёл. От. Него. Быстро! - последнее слово прозвучало настолько грозно, что мужчина отошёл от Нару, давая ему пройти.

- Спасибо, мам. - улыбнулся Наруто и прошел домой.

Кушина пошла назад на кухню. За ней пошёл Минато.

- Кушина, что ты творишь?! Он шлялся не пойми где целую ночь!

- Минато, ему не 10 лет! Он уже может устраивать свою личную жизнь! Ты не можешь его контролировать 24/7! Поэтому успокойся и принимай своего сына таким, как он есть! А иначе... А иначе... А иначе, мы с тобой разведемся! - крикнула женщина.

Последнее предложение было сказано, как угроза, но Узумаки явно не желала рушить свой брак с этим человеком. Она его любила. Очень любила. Они вместе уже почти 30 лет, а их любовь до сих пор не угасла, а, казалось, крепчала. Наруто смотрел на своих родителей и они были для него примером самых крепких отношений. И он мечтал именно о таких.

Нару зашёл в комнату и закрыл за собой дверь. Он сел на кровать и нашел номер Мадары, набрал его и стал ждать, пока тот возьмёт трубку.

- Да, солнышко? Всё хорошо? - обеспокоенно спросил он.

- Привет, любимый. Да, всё хорошо. Мама меня защитила от нападков отца, но... Я так подумал, и понял, что мне, наверное, пора уже жить отдельно от родителей.

- Тогда переезжай ко мне, любимый. Я буду только рад.

Друг Моего ПлемянникаWhere stories live. Discover now