3

70 8 0
                                    

В этот самый день Мадара стал искать информацию о неком Наруто. Но ведь парней по имени Наруто много. Очень много.

- Чёрт! Я даже не знаю о нём ничего кроме гребного имени и внешности! - бесился мужчина, когда нашел ещё одного Наруто - Наруто Узумаки.

Мадара не знал, что ему делать. Сейчас он просто хочет доказать этому блондину, что добьется своего и их ночь повторится. И Учиха заставит его просить встретится ещё на ночь, а потом ещё.

"Ладно, сегодня я снова пойду в тот клуб и найду его там!" - решил он.

К слову, клуб этот принадлежал как раз Мадаре.

Пока что Учиха решил расслабиться и попытаться забыть о Наруто. Хотя бы на какое-то время.

Мужчина встал из-за компьютерного стола и вышел комнаты на кухню, чтобы сделать себе кофе и вернуться обратно. Так он и сделал.

С кружкой кофе в руках он стал смотреть фильм, который нашёл за пару минут.

Примерно так и прошел его день. И настал вечер. Наконец то, он пойдет в этот клуб и, возможно, найдет этого блондина. И ещё раз покажет ему, на что он способен.

Мадара одел какой-то спортивный костюм, дабы не привлекать к себе внимание.

------

Он снова в этом клубе. И сразу Учиха подошёл к барной стойке, но Наруто он там не нашёл.

- Ты не видел тут блондина с голубыми глазами и... - Мадара задумался, вспоминая ещё какие-то примечания внешности, - и... Шрамы на щеках! По три на каждой.

- Тут сотни людей! Я же не могу запомнить каждого. Может, он на танцполе, или уже ушел домой. - ответил бармен, к которому обращался Учиха.

Мужчина раздроженно ударил кулаком по поверхности стола и быстро вышел из бара. Эта его идея не увенчалась успехом!

Ну, ничего. Учихи не сдаются так просто! И Мадара тоже не собирается сдаваться!

Друг Моего ПлемянникаWhere stories live. Discover now