Узумаки проснулся от звука будильника. Парень открыл глаза и сразу не понял, где находится, но спустя секунду картины произошедшего вчерашней ночью стали проскакивать в сознании парня. И Наруто стало ужасно стыдно за себя и своё поведение.
Тем временем будильник продолжал звенеть, вызывая недовольство не только у Узумаки, но и у Мадары, который стал недовольно мычать что-то во сне:
- Мммн!
Наруто стал глазами искать свой телефон:
"Чёрт, ну где же он?! О, нашёл!"
Узумаки потянулся к переднему пассажирскому сидению и нащупал свой гаджет, забрал его и отключил будильник. Учиха уже успокоился и продолжил спать.
- Спи ещё, милый. - нежно прошептал младший и погладил Учиху по его длинным чёрным волосам.
Наруто лежал на Мадаре и был укрыт его кофтой.
"Ему, наверное, неудобно..." - решил парень и аккуратно слез со своего любимого на пол босыми ногами.
Он стал на какую-то ткань. Опустил взгляд, оказалось, что это его футболка. А рядом с ней лежали и штаны и кофта. Узумаки поднял все свои вещи и одел их, после чего, уже обутый, вышел из машины и вдохнул утренний весенний воздух.
Тем временем Учиха, лёжа на сидении своего автомобиля, почувствовал облегчение, будто с него упал тяжёлый груз. И именно от этого ощущения Мадара и проснулся: что-то было не так.
Учиха посмотрел вниз и не увидел своё солнышко, которого положил на себя после их бурного секса и так и заснул. А теперь его нету.
Мадара сел на сидение и руками нащупал свою одежду, оделся и вышел из машины. Недалеко от неё стоял блондин и наслаждался природой.
Учиха тихо подкрался к нему и нежно обвил его талию руками:
- Доброе утро, солнышко.
- Ох? - Наруто удивлённо обернулся, но потом на его лице расплылась довольная улыбка, - Доброе утро, любимый. Я тебя не разбудил?
- Разбудил. Нужно было остаться на мне и ждать, пока я проснусь. - улыбнулся Учиха и поцеловал Узумаки в щеку, от чего второй хихикнул.
Как же всё-таки хорошо: стоять с любимым человеком на природе, одним, и вокруг нет ни души.
Но эта идиллия продлилась не долго. У Наруто опять зазвонил телефон. Парень вытащил его из кармана штанов и посмотрел, кто звонил - Отец.
- Опять папа... - выдохнул он и взял трубку, - Алло, пап?
- Наруто Узумаки, тебя ждёт очень серьезный разговор дома. Я не знаю, где ты сейчас, но чтобы через 10 минут был дома! - это был строгий голос Минато, от которого внутри Наруто всё сжалось: что он сделал? Почему его отце такой злой?
- Пап, что случилось? - дрожащим голосом спросил Узумаки.
- Что случилось?! - тепер голос мужчины сорвался на крик и даже Мадара мог его услышать, - Ты у какого, блядь, Саске ночевал?! Саске говорит, что тебя у него не было! Только приди домой, дрянь ты такая, я из тебя всю эту хуйню выбью!
Мадара слушал внимательно каждое слово отца Наруто и готов был уже убить этого человека за то, как он назвал его солнышко.
"Только попадись мне на глаза, и я из тебя фарш сделаю!"
- Х...хорошо, пап, я скоро буду дома! - быстро ответил парень и отключился.
Наруто дрожал всем телом, а из глаз вот-вот пойдут слёзы. Он очень боялся отца, особенно если он был в таком гневе.
- Мадара, мне срочно нужно быть дома! Меня отец убьёт! - его сердце калатало, как бешеное, и уже готово было выскочить из груди, а внутри живота образовался противный ком.
- Малыш, тихо-тихо... - Учиха говорил нежным, успокаивающим тоном, - Всё будет хорошо, малыш. Я не дам тебя в обиду...
- Нет! Ты не должен показываться на глаза отцу! Он тебя убьёт! И меня тоже! - крикнул Узумаки, - Пожалуйста, просто привези меня домой!
- Хорошо, любимый, как скажешь. Залезай в машину. - ответил Мадара.
Наруто на ватных ногах подошёл к машине и дёрнул переднюю дверь, но силы куда-то испарились и он не мог даже её открыть:
- Мадара, помоги, пожалуйста...
- Хорошо, малыш. - Учиха подошёл к двери и открыл её, - Залезай, солнце.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Друг Моего Племянника
FanfictionЭти Учихи! Какие же они собственники! Наруто понял это после того, как переспал с одним из них. А теперь этот Учиха следил за ним по пятам