5

74 8 5
                                    

В дом Учих вместе с самим Саске зашёл блондин - Наруто. Мадара сразу его заметил:

"Это он! Наконец то я увидел тебя снова, Наруто!"

Узумаки тоже заметил мужчину. Но в отличии от него, у парня началась паника:

"Что? Почему от тут? Что он тут делает?"

- О, привет, Мадара! Наруто, знакомься - это Мадара - мой дядя. И привет, пап, ещё раз.

- З... Здравствуйте, Фукагу-сан, Мадара-сан. - сказал Узумаки и кивнул головой в знак приветствия.

Мужчины просто кивнули и парни пошли в комнату к младшему Учихе.

Как только дверь в комнату Саске закрылась, Наруто удивлённо посмотрел на него:

- Мадара твой дядя?

- Вообще, ты зря его назвал Мадара-сан. Он не намного старше нас. И ты его, видимо, знаешь.

-  Да... Знаю... К сожалению... - ответил Наруто.

- Что значит "к сожалению"? Что он с тобой сделал? Нет, он не мог ничего сделать плохого! Это же Мадара...

- Нет, всё хорошо. Он мне не сделал ничего плохого. - успокоил друга блондин, а в мыслях добавил:

"Наверное..."

- Так, рассказывай. Что у тебя с моим дядей? - спросил Учиха.

- Ну... Помнишь, я тебе говорил, что я по мальчикам? - спросил Узумаки.

- Ну, помню... Так ты с моим дядей встречаешься?! - удивлённо крикнул Саске.

- Нет, конечно! Что ты такое несёшь?! - крикнул Наруто и подорвался с кровати, на которой сидел, - Я просто... Фух... Я просто с ним переспал.

- Ты что сделал?! Чёрт, Наруто, как тебя заносит вечно находить приключения на свою жопу?!

- Та я пьяный был! В бар зашёл, а он ко мне подошёл, а что потом... Не помню... Но утром я извинился и ушёл.

- Извинился? За что?

- Это ведь был секс на одну ночь. Вот я и сказал ему об этом.

Саске сжал губы в тонкую трубочку. Он, как никто другой знал, что так же Мадара говорил каждому парню, с которым спал. Но ему такого никогда не говорили:

"Он отреагировал плохо? Наверное, очень..."

- Саске... Твое лицо меня пугает. Скажи хоть что-то.

- Твою мать, Наруто!

- Не трогай мою мать!

- Ты дебил! Где ты только с ним пересёкся? - Учиха выглядел злым, но на самом деле он просто переживал за друга.

- Я уже тебе говорил, что в клубе!

- Да в каком таком клубе?! Мадара по клубам почти не ходит!

- В каком клубе? Я уже и не помню... - задумался Наруто.

- Чёрт... Наруто... Сколько же с тобой проблем... Ладно, потом над этим подумаем... Сейчас приготовлю что-то на двоих позавтракать... - выдохнул Учиха.

- Может, я тебе помогу? - предложил Узумаки.

- Нет. Не хватало, чтобы Мадара тебя увидел опять. Ещё и со мной... Сиди тут! - ответил парень и вышел из комнаты.

На кухне Мадара и Фукагу уже просто пили чай. Саске зашёл на кухню и подошёл к плате.

- Саске, ты чего к плите подошёл? - спросил отец парня.

- Завтрак готовлю на нас с Наруто. Или вам тоже сделать? - спросил парень.

- Давай на нас с Мадарой тоже. И скоро с магазина придут мама с Итачи. - улыбнулся старший.

Саске кивнул и стал готовить завтрак. По кухни разнёсся шикарный запах вкусной еды, которая ещё не до конца была приготовлена, но уже пахнет очень вкусно.

Узумаки же сидел в комнате Саске и у него уже текли слюни от такого вкусного запаха.

Вскоре завтрак был готов. Парень насыпал его в тарелки и поставил две перед старшими, а ещё две понёс в свою комнату.

- Саске, я тебе уже говорил, что ты очень вкусно готовишь? - спросил Узумаки, с благодарностью смотря на Саске.

- Говорил. И тысячу раз. - улыбнулся Саске, - И не смотри на меня так! У меня Сакура есть.

- Как "так"? Как "так", Саске? Я смотрю на тебя как обычно! Какого черта именно после того, как ты узнал, что я гей, ты на любое мое хорошее замечание реагируешь одинаково?! Мне дома папа мозги пилит этой темой, а тут ты ещё! Сколько можна? - спросил Наруто.

Парень резко встал с кровати и пошёл на кухню. Там он поставил на стол тарелку с нетронутой едой и пошёл обуваться.

- Та Наруто, стой! Ну просто меня!

Но Узумаки уже его не слышал за закрытой дверью.

Друг Моего ПлемянникаWhere stories live. Discover now