6

70 5 1
                                    

Мадара и Фукагу с удивлением наблюдали за этой сценой и недоумевали: что вообще твориться?

- Саске, что это только что было? - спросил Мадара.

- Наруто... Он опять по поводу своей ориентации... - ответил Саске, устало вздохнул.

- А что не так с его ориентацией? - спросил Мадара.

- Он гей. Но его отец это не принял. Его мама отнеслась к этому нормально, а вот отец не принял этого. И теперь везде он видет только то, что его пытаются как-то унизить или ещё что-то... Мне это уже так надоело...

- Тогда нужно свозить его к психологу. У меня есть один знакомый. Саске, можешь дать мне номер Наруто? Я позвоню ему и предложу свою помощь. - сказал Мадара.

Мысль о том, что сейчас Саске даст ему номер Наруто заставляли тело Мадары гореть от предвкушения следующей ночи вместе с этим парнем.

- Мадара, может я сам ему позвоню, а ты скажешь: где это и как туда добраться. - предложил Саске.

"Чего это он? - недоуменно подумал Мадара, - Неужели узнал о нас с Наруто... Наверное, Наруто сам ему и рассказал..."

- Саске, я совсем забыл! У меня ведь для тебя подарок есть! Пойдём в мою комнату - я тебе покажу. - быстро проговорил Мадара и, взяв племянника за руку, повел его в комнату, которая на время стала его спальней.

- Мадара, зачем тебе номер Наруто? - на прямую спросил Саске.

- Просто хочу ему помочь. Так что, даёшь его номер?

- Я знаю, что вы с ним переспал. Он мне рассказал. И мне что-то подсказывает, что ты не готов его отпускать после того, что он тебе наговорил, правда ведь?

- Саске, ты из всего делаешь трагедию. Я думаю точно так же, как и Наруто. Сейчас я просто хочу помочь ему принять свою ориентацию, как принял её я.

- Это точно? - с подозрением спросил Саске.

- Да. Точно. Обещаю. - ответил старший.

Саске вздохнул и достал из заднего кармана своих джинс телефон, включил его и стал диктовать номер блондина. Мадара стал записывать его и сразу нажал на кнопку вызова, прижал телефон к уху и стал ждать.

Наруто, который уже шел домой, удивился, что ему позвонил неизвестный номер, но всё-таки взял трубку:

- Алло? Кто это?

- Это Мадара. Ты ведь меня помнишь, Наруто, я прав? - спросил знакомый голос, хоть и слегка изменённый динамиком телефона.

- Да, я помню вас... Откуда у вас мой номер? - спросил парень.

- Это неважно. Я знаю о твоих проблемах с отцом и с принятием твоей ориентации. Я могу посоветовать тебе хорошего психолога. Я сам к нему часто хожу и он специалист своего дела.

- Зачем вы мне это говорите? Мы ведь договорились, что это будет наша первая и последняя встреча.

- Я не знаю, как ты, но я ни о чем таком не договаривался. И я просто хочу тебе помочь.

- Ладно... Я согласен на психолога. Скинешь мне его контакты.

- Если я запишу тебя к нему как своего парня, то тебе будет довольна хорошая скидка. - намекнул Мадара.

Друг Моего ПлемянникаWhere stories live. Discover now