21 число. 15:00. Наруто стоит возле своего дома и ждёт Мадару. Тот позвонил и сказал, что сам заедет за ним. И вот, к дому парня подъехала машина синего цвета и остановилась. Из неё вышел Учиха. Он был одет в чёрную спортивную кофту и джинсы. Наруто же был одет в оранжевую кофту с мордой милой лисички посредине и джинсы. Парень подошёл к старшему и поздоровался:
- Привет.
- Привет. Ну что, поехали?
- Да, хорошо. - кивнул парень и сел на заднее сиденье машины.
Узумаки взял с собой небольшую сумку, в которой была небольшая сумма денег, ведь он не получил точную стоимость сеанса. Там же лежал телефон, наушники и жвачка со вкусом дыни и арбуза.
- Ты не сказал, сколько стоит сеанс, поэтому у меня может не хватит денег... - неловко сказал Нару, смотря на свою сумку и играясь молнией.
Он хотел намекнуть Мадаре на то, что будет не против, если он поможет парню материально.
- Ничего. Я же сказал тебе, что помгу. Я заплачу за тебя полностью. - спокойно сказала Мадара.
Узумаки это понял по-своем.
- Мне придётся с тобой переспать ещё раз? - неуверенно спросил парень, так же не смотря на старшего.
Ему было стыдно говорить такие вещи. Щёки Наруто вспыхнули алым румянцем.
- Что?! Нет, конечно! Как ты можешь о таком думать! - негодованию Учихи не было предела: как ЕГО солнышко мог подумать о таком?!
- Тогда зачем тебе платить за меня? - спросил Наруто.
- Я ведь тебе уже сказал: я просто хочу тебе помочь. Вот и всё. - ответил Мадара.
Дальше они ехали молча. Оба размышляли о своём и никто не осмеливался начать новый диалог.
И вот, спустя минут 10 они подъехали к пятиэтажному дому.
- Мы приехали. Мой знакосый психолог работает на дому. Заходишь в этот подъезд и поднимается на второй этаж. Квартира номер 16. - сказал Учиха, - Я буду тебя ждать тут.
- Хорошо, спасибо. - ответил Узумаки и вышел из машины.
На ватных ногах парень подошёл к подъезду и открыл дверь. Ему было очень сложно подняться на второй этаж. И не потому, что было сложно физически - парень просто очень переживал перед встречей с этим психологом. Наруто подошёл к двери, на которой написана цыфра 16. Ещё секунда, и он услышал звонок. Это он нажал на него. Как только Узумаки это осознал, он сразу отпрянул от двери. Но оказалось уже поздно - дверь открылась и из неё вышел мужчина, примерно возраста Мадары, его длинные волосы коричневого цвета были собраны в неаккуратный пучок, но это предавало образу этому приятному мужчине какого-то домашнего уюта. Одет он был в белую футболку и спортивные шорты. Глаза у этого мужчины казались Наруто бездонно-черными.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Друг Моего Племянника
FanfictionЭти Учихи! Какие же они собственники! Наруто понял это после того, как переспал с одним из них. А теперь этот Учиха следил за ним по пятам