9

54 7 1
                                    

Узумаки вышел из подъезда. Ему стало намного легче после общения с Хаширамой. Он выплеснул всё, что накопилось за это долгое время в его душе. Но мысли об отце всё равно не давали ему покоя.

Наруто подошёл к машине и открыл заднюю дверь, залез в машину. Мадара посмотрел на него через зеркало заднего вида. Его глаза выражали беспокойство. Да, Хашираму он знал довольно давно и точно знал, что он - хороший специалист, но всё равно беспокоился.

- Как всё прошло? - спросил мужчина, не отрывая глаза от Наруто.

- Хорошо всё прошло. Этот мужчина и правда очень приятный человек. Я записался на ещё один сеанс. - ответил Наруто.

- На какое число? - спросил Мадара.

Наруто назвал ему число. Учиха задумался и кивнул:

- Хорошо, заедем сюда. А теперь поехали куда-то поедим, а то я ничего не ел с самого утра.

Узумаки кивнул.

Спустя минут 10-20 они подъехали к одному из многочисленных ресторанов, Мадара припарковал машину и вышел из машины. За ним вышел Наруто. Они зашли в здание. Их встретили светлые стены, хорошо освещённое здание и многочисленные столики на пару человек или на целую компанию.

Мадара подошёл к столику на двоих, который стоял у окна и сел на один из коричневых стульев. Учиха стал чего-то ждать и только через несколько секунд Наруто понял, кого именно ждёт этот мужчина. Узумаки подошёл к столику и сел напротив него.

Мужчина взял меню, которое лежало на столике, и стал бегать по строчкам глазами. Узумаки же просто сидел и не смел даже прикоснуться к такому самому меню, что лежало возле него. Он не осмелился даже опустить глаза к нему.

Мадара заметил это и поднял свои. тёмные глаза на Наруто и спросил:

- Почему ты не выбираешь, что будешь есть?

- А? - Узумаки вздрогнул от резкого вопроса, но потом взял себя в руки - он всегда чувствовал себя неловко в подобных местах, - Нет, я не буду...

- Выбирай, не стесняйся, - губы Учихи расплылись в нежной и тёплой улыбке, а глаза смотрели на Наруто с такой нежностью, что второй на секунду подумал, что они уже в отношениях, а этот ресторан - очередное свидание, после которого они поедут к Мадаре домой и просто сядут на диван смотреть фильм или болтать, при этом согревая друг друга в своих объятиях.

- Ладно...

Наруто взял меню и тоже стал изучать его. Там были различные блюда как из мяса, так и вегетарианские, различные салаты, напитки, десерты. Но так же стоило такое удовольствие немалых денег, но парень был уверен, что ему платить за это не придётся - его угощает Мадара. Наруто уже хотел было отказаться, но тут в голове послышался голос Хаширамы:

"Если тебе протягивают руку помощи - не отказывайся от нее."

И Наруто не отказался. Он заказал себе салат, кофе и десерт. Мадара, как показалось Узумаки, был рад тому, что парня не пришлось уговаривать ещё пол часа что-то заказать. Сам мужчина взял себе кофе и такой же десерт, как у Наруто и они стали ждать свой заказ.

Вскоре официантка подошла к их столику, расставила все блюда, попутно называя каждое из них, будто те забыли, что заказали, после чего поспешно удалилась.

Сразу после того, как женщина, что их обслуживала, ушла, Наруто принялся есть свой салат.

Мадара смотрел на это с умилением. Он впервые испытывал что-то подобное, когда ему нравилось просто быть рядом с человеком, говорить или просто молчать, есть или ехать куда-то.

Если бы всё зависит только от желания Мадары, то они с Наруто колесили бы на его машине по их городу, а возможно, и по миру. Это уже как захочет Узумаки. Учиха готов был целый мир кинуть к его ногам даже если потребуется убить всех, кто будет против.

После того, как они поели, Мадара заплатил за еду и они вышли из здания.

- Спасибо тебе, Мадара. - улыбнулся Наруто.

Ему было приятно, что Учиха заплатил за него, но так же и ему хотелось сделать что-то приятное для старшего. Но что именно?

- Ну что, теперь домой? - улыбнулся старший.

Узумаки, как только услышал слово "дом", сразу поник. Он ненавидел туда возвращаться. И всё из-за отца.

- Да...

- Если ты не хочешь, то я не буду тебя отвозить домой. Мы можем ещё покататься по городу. - улыбнулся Учиха:

"Думаю, что Саске и Итачи не перевернут дом вверх дном."

- Правда можна? - спросил парень.

В его глазах блестнул огонёк надежды и Учиха решил, что точно не даст этому огоньку потохнуть:

- Конечно!

Друг Моего ПлемянникаWhere stories live. Discover now