Воскресенье я потратила на то, чтобы быть красивой. Маникюр, педикаюр, масочки для волос и лица... Я даже на комплексную восковую эпиляцию специально съездила ради непонятного пока еще мужика, а это, согласитесь, высшая степень решимости девушки в любовных делах. Вцепившись пальцами в кушетку, я вспоминала лицо Владыко и проклинала его — болевой порог у меня всегда был низким. Только попробуй меня отвергнуть, скотина, после всех этих мучений. С тебя-то, небось, никогда волосы не сдирали наживую.
— А теперь зона бикини, — мило улыбнулась мне мастер. — Глубокое делаем, да? Тогда ложитесь на спину и ровно вытяните ножки.
— Мне кажется, я ножки скоро не вытяну, а протяну, — жалобно сказала я и послушно легла так, как меня попросили. И чуть не заорала. Все-таки без жертв никакая красота не обходится. Цени, Владыко. Конечно, ты меня еще не знаешь, но я-то уже считаю себя твоей девушкой. Вот же повезло человеку. Может быть, он в прошлой жизни целую страну спас?
Додумать я не успела и снова крепче вцепилась пальцами в кушетку.
Из салона красоты я вышла, пылая ненавистью к своему будущему парню. Поход по магазинам в поисках нового платья, которым я бы смогла сразить его наповал, хорошего настроения не подарил. Либо не было нужных фасонов, либо размеров, а в магазине, в котором я все-таки присмотрела новинку, не работал POS-терминал. Налички у меня, разумеется, не было, и я ушла ни с чем. Платье удалось купить ближе к вечеру, когда я устала как собака. Приталенное, короткое, черное, с белым кружевным воротником и манжетами — оно сидело на мне как влитое. В этом платье удивительным образом сочетались строгость и игривость. Специально для него я купила красные как кровь ботиночки на тонком высоком каблуке. И долго вертелась перед зеркалом, экспериментируя с прической и макияжем — мне нужно было предстать перед будущим парнем во всей красе, но при этом не выглядеть вульгарно.
В понедельник я встала в шесть утра и долго прихорашиваясь, дабы покорить Олега Владимировича Владыко — ведьминское чутье подсказывало мне, что это будет не так уж и легко.
Засыпала я с тонкой тканевой маской на лице и думала о своем Владыке. Боже, звучит так, будто бы он мой хозяин. С такой фамилией вообще хорошо быть мастером в каком-нибудь БДСМ-клубе. Блин, надеюсь, у Олежки нет потребности властвовать и причинять боль — боюсь, максимум, что я могу выдержать — это депиляция зоны глубокого бикини.
Свежая, сияющая, умело накрашенная.
Готовая к приключениям.
За мной тянулся шлейф любимых духов — дерзкого аромата с чарующими нотками горького кофе, ванильной груши и пряного перца, в котором сладость соединялась с горечью. Я обожала духи, и их у меня было немало — для каждого случая свой особый аромат.
— Ты точно на учебу? — подозрительно спросил меня папа, когда мы столкнулись с ним на первом этаже в холле.
— Конечно, папочка. Куда еще я могу поехать ранним утром? — ослепительно улыбнулась я ему, помахала рукой и убежала из дома к своей Малышке.
В университет я планировала приехать за полчаса до начала пары у Олега, однако жизнь внесла свои коррективы — из-за снега и гололеда всюду были мелкие аварии, а потому на дорогах появились пробки, даже там, где их раньше не было. Я и сама чуть не попала в аварию, но в последний момент удачно вывернула руль, и все обошлось. Подозреваю, сама жизнь пыталась защитить мою милую жертву от меня, однако у нее ничего не получилось. Я-таки доехала до университета, удачно припарковалась и понеслась в аудиторию 3-12. Она находилась в третьем корпусе, в котором я почти не бывала — там располагались факультеты технарей: физиков, математиков, информатиков. Мне, как глубокому гуманитарию, делать там было нечего. Надеюсь, Олежка не глупый парень — терпеть таких не могу. Ум — самая сексуальная часть тела у мужчины. После плеч и кистей рук, разумеется.
Громко стуча каблуками, я приблизилась к нужной аудитории и, эффектно взмахнув уложенными волосами, покосилась на наручные часы. Десять минут до звонка. Отлично. Сейчас мы и познакомимся получше.
Аудитория была еще закрыта, а студенты подпирали спинами стену с самым унылым видом, словно пришли на казнь. Все как один читали какие-то лекции и мрачно переговаривались.
— Точно завалит, — услышала я от одного.
— Коз-з-зел, он всех валит, — ответил второй.
— А шпоры сделали? — поинтересовался третий.
— У него вместо глаз рентген, эти шпоры видит за километр. Помните, в прошлом году всех с зачета гнал, у кого шпоры видел.
— Говорю же — козел он. Что ему стоит автоматом поставить?..
— Да ему нравится над нами издеваться.
Я задумчиво смотрела на студентов, которые, вероятно, были одногруппниками Олега. Судя по возрасту, они действительно учились на заочном отделении — всем явно больше двадцати лет. И все парни — ни одной девушки. Только вот Олежки среди них не было. Он что, еще не приехал?! О таком повороте судьбы я даже и не думала. Эй, Владыко, приезжай скорее, у вас сейчас, судя по всему, зачет начнется! И не просто зачет, а зачет у какого-то козла!
— Привет, мальчики, — сладко улыбнулась я, разглядывая хмурых парней. — А вы не знаете, где Олег?
Мальчики тотчас подняли на меня глаза. И судя по их взглядам, выглядела я очень даже неплохо. Еще бы, потратила на это целое воскресенье! Было бы печально, если бы после такого от меня воротили носы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
RomanceПервая книга дилогии «Притворись моей парой» от Анны Джейн. Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университ...