то была костюмированная вечеринка в клубе.
На нее Олега затащил его лучший друг Стас Чернов — они вместе учились в университете, а потом Стас занялся бизнесом. Дела у него быстро шли в гору — Стас умел делать деньги буквально из воздуха, и все его стартапы имели успех. Поговаривали, что Чернов связан с криминалом, но Олег никогда не пытался выведать, правда это или нет. Он всегда придерживался позиции — если человеку нужно, он сам все расскажет. Кроме того, Олег никогда не страдал излишней наивностью и понимал, что большие деньги так просто не сделаешь.
Их дружба началась еще на первом курсе факультета, который тогда еще назывался иначе — факультетом вычислительной математики и кибернетики. Впервые они увидели друг друга на организационном собрании в августе, познакомились первого сентября, а уже в октябре подрались.
Они были абсолютно разными. Отстраненный, кажущийся высокомерным Олег, который, казалось, был полностью погружен в учебу и с первого дня демонстрировал в ней успехи. И веселый открытый Стас, который был душою компании, умело травил байки и цеплял девчонок. Стаса взбесило то, что он не смог дать правильный ответ на практическом задании, а Олег — смог. При этом перебил его и выставил полным дураком — так, что смеялась вся группа во главе со стареньким профессором. После пары Стас подождал Олега, затащил в мужской туалет на разговор и попытался вмазать, решив, что Владыко — ботаник и слабак. Однако это оказалось самой большой его ошибкой. Олег занимался самбо и имел разряд. А потому ответил неслабо. В итоге парни сильно подрались, и обо всем было доложено декану.
— Кто зачинщик? — спросила декан, понимая, что ответственный и смышлёный Олег, взявший на себя обязанность быть старостой группы, явно не может быть зачинщиком. А вот Стас Чернов, который учился абы как, его порядком раздражал.
Парни молчали — лишь злобно переглянулись. На лице каждого было по синяку — у одного под левым глазом, а у другого — под правым. Симметрично.
— Еще раз — кто зачинщик? Отчислю — мне драки в университете не нужны, — сказал сурово декан. — Олег, ответь, пожалуйста. Это Стас?
— Нет, — ответил Олег тихо, обжигая противника недобрым взглядом. — Мы оба.
Декан тяжело вздохнул.
— И что же вы не поделили? — грустно спросил он. — Девушку?
— У нас случилась научная дискуссия, — прошипел Владыко с ненавистью глядя на Стаса.
— Да ты что? — искренне удивился декан. — И на какую же тему?
— Получались разные ответы при вычислении символов Кристоффеля для плоскости Лобачевского в заданной метрике, — заявил Олег, и Стас едва не подавился от удивления.
Декан, пожурив парней для порядка и пригрозив, что следующая их драка станет последней, отпустил их. И впечатлившийся Чернов, решив отблагодарить Олега, потащил его в какой-то бар, где пытался познакомить с какой-то красивой девчонкой — в знак благодарности. Решил, что должен помочь ботанику познать, что такое женское тело.
— Если постараешься, ночью она будет твоей, — заговорщицки говорил Стас Олегу, то и дело пихая его локтем в ребра.
— Спасибо, как-то не хочу стараться ради незнакомой девушки, — отвечал тот. В баре ему не нравилось. И Чернов ему не нравился. И девица.
— Знаешь, чувак, если ты стараться не будешь, так и останешься девственником.
— А с чего ты взял, что я девственник? — ухмыльнулся Олег. Неприятная фирменная ухмылочка у него была уже тогда.
— Ах ты ж чертов Казанова! Владыко телок, — засмеялся Стас, который частенько позволял себя скабрезные шуточки. — Надеюсь, это была не учительница в школе?
— Надеюсь, создадут лекарства от тупости, и у тебя будет возможность пропить курс, Чернов, — парировал Олег.
— Смешно шутишь, Владыко, — погрозил ему пальцем Стас и предложил выпить. Предлагал он сделать это много раз, и в результате парни проснулись непонятно у кого на квартире — алкоголя оказалось слишком много. С тех пор они и дружили — холодный саркастичный Олег Владыко и веселый расчетливый Стас Чернов.
После окончания университета их пути разошлись — Олег поступил в аспирантуру, выбрав науку, а Стас занялся бизнесом, связанным с современными технологиями. Время шло, а их дружба оставалась прежней. Несколько раз в месяц они встречались — только уже не для того, чтобы заглянуть в дешевый бар, а чтобы сходить в ресторан, в боулинг или просто поиграть в покер. Изредка вместе ездили на горнолыжные базы — оба любили лыжи и скорость. Олег еще любил и высоту, а вот Стас ее побаивался.
Кроме дружбы их связывала работа — Олег сотрудничал с компанией друга как высококлассный специалист в своем деле. А еще Стас создал фонд, который спонсировал молодых ученых — в том числе проект Олега в университете.
— Короче, в пятницу нужно будет поговорить с инвестором, — сказал как-то раз Стас, сидя на рабочем столе у Олега дома. — Тем самым, про которого я тебе рассказывал.
— Поговори, раз нужно, — отозвался Олег, разгребая целую кипу каких-то бумаг с учебными планами.
— Поговорить с ним нужно тебе, — ослепительно улыбнулся Стас. — Он восхищен твоей научной деятельностью. Как-никак ты недавно получил грант. И это тебя, а не меня называют перспективным ученым. Он тобой заинтересован.
— То есть, надеяться на то, что ты от меня отстанешь, я не могу? — поинтересовался Олег.
— Конечно же, нет, — положил ему руку на плечо Стас, но друг тотчас стряхнул ее с себя. — В общем, пятница, клуб «Крылья», теплый разговор с инвестором.
— Клуб? — резко спросил Олег. — В другом месте переговоры устроить нельзя? И слезь уже со стола. Раздражает.
— Пожелание инвестора, — притворно вздохнул Стас, игнорируя последнюю фразу. — В субботу он уже улетает. Так что у нас есть лишь один шанс завоевать его расположение. Знаю, что ты терпеть не можешь клубы, но пересиль себя — от этого многое зависит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
RomanceПервая книга дилогии «Притворись моей парой» от Анны Джейн. Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университ...