Глава 57

680 19 0
                                    

Подлый мерзкий Владыко подставил меня. Нет, вы только подумайте! Умело сделал так, что в глазах своих сокурсников я выглядела настоящей скотиной! Мол, из-за моего недостойного поведения к следующей субботе все должны подготовиться по всему пройденному за месяц материалу, а спросить этот червь может любого! Наверняка на следующей лекции завалит пару-тройку человек, а обвиняет в этом меня. Ну ничего, Олежечка, я запомнила. Я вообще все запоминаю. В моей черной книге твое имя записано несколько десятков раз.
Лекция закончилась, а я все сидела и прожигала Владыко злым взглядом. В какой-то момент он даже поднял голову и посмотрел на меня. А потом улыбнулся уголками губ. Клянусь, мне не показалось — он смотрел на меня и улыбался! От возмущения у меня задергался глаз. Издевается?
Вскочив и схватив сумку, я, не обращая внимания на Женьку и Илью, резво помчалась вниз, к кафедре в надежде поговорить с Владыко. Однако он словно чувствовал — ушел. Правда, ушел недалеко — у двери я все же его нагнала.
— Олег Владимирович, — елейным голоском сказала я, а он не отреагировал. Пришлось повысить голос. — Олег Владимирович! Олег...
— Что? — обернулся он на меня.
— Извините, — потупив глазки в пол, сказала я. — Я... я вела себя недостойно.
— Все в порядке, Ведьмина, рад, что вы это осознаете, — насмешливо глянул на меня Владыко, продолжая делать вид, что не знает. Надменная скотина, издевается?
— Очень даже осознаю... Может быть, вы отмените свое наказание? — вздохнула я печально.
— Какое наказание? — удивленно спросил Олег.
— Спросите на следующей лекции меня. Не нужно спрашивать остальных, — ответила я. — Не хочу, чтобы из-за меня кто-то получил низкие баллы.
— Если кто-то что-то не выучит, в этом не будет вашей вины, — сказал Владыко. — Извините, Ведьмина, мне пора. До свидания.
И он ушел, а я осталась на месте, пылая от возмущения.
Позади меня появилась Окладникова.
— Что, Танечка, ты больше ему не нужна? — тихо спросила она, положив мне руку на плечо. — А я предупреждала тебя — такие, как ты, для него на один раз.
— А такие, как ты, многоразовые? — повернулась к ней я. — И как часто мой парень тобою пользовался?
— Твой? — весело спросила Васька. — Когда он успел стать твоим? Что я пропустила?
— Ступень эволюции, — мило улыбнулась ей я и, больше не обращая на Окладнкову внимания, пошла прочь из аудитории, злая на весь свет. Женька и Илья, который так и ходил за нами хвостиком, нагнали меня спустя полминуты в холле.
— Ведьмина, ты куда побежала? — взяла меня под руку подруга. — Расстроилась из-за своего Владыко? Забей на него.
— Пытаюсь. Но как вспомню его противный голос, так и хочется запустить в него куском арматуры, — прошипела я и несколько раз глубоко вдохнула. — Так, ребята, мне нужно отвлечься от желания кого-нибудь сжечь, — заявила я. — Нужно повеселиться.
— Как? — опасливо посмотрела на меня Женька.
— Пойдем в клуб. Хочу танцевать, — решила я, поняв, что мне нужно хоть как-то выплеснуть из себя негатив. — Сегодня суббота, по субботам отличные тусовки в «Бархате». Да и невменяемых туда не пускают.
— А можно я с вами? — тотчас вклинился Илья.
— Можно, — милостиво разрешила я. — Будешь нашим пажом. Только нам надо будет себя привести в порядок. Так, у меня есть план — едем домой, собираемся, а в девять встречаемся у входа в клуб.
— А нас туда точно пустят? — наморщил лоб Илья. — «Бархат» — пафосное местечко.
— Пустят, — уверенно кивнула я. — Там моя знакомая администратором работает. Так что даже в очереди стоять не будем.
На этот раз мой план осечек не дал. Мы разъехались по домам, привели себя в порядок и встретились неподалеку от входа в довольно известное ночное заведение, чья неоновая вывеска их объемных букв была видна издалека. Моя знакомая, с которой мы учились в параллельных классах, встретила нас и повела в обход очереди — надо сказать, немаленькой, по пути расспрашивая меня о том, кого из общих школьных друзей я видела. «Бархат» располагался на первом этаже самого большого и известного в городе отеля и славился гламурно-волшебным стилем. Танцпол, бар, ресторан, VIP-зоны, даже гардероб — все казалось необычным и ярким. Неоновые огни отлично сочетались с кирпичной кладкой и искусственными деревьями — казалось, мы попали не на танцпол, а в волшебный сад, над которым сверкали крупные звезды и то и дело проносились кометы, оставляя за собой искрящийся шлейф. Правда люди здесь были совсем не волшебными, в вполне обычными — отрывались под громкую электронную музыку, и делали это так зажигательно, что мне тотчас захотелось присоединиться к ним, что я и сделала.
Это был зажигательный вечер. Мы с Женькой танцевали так, словно делали это в последний раз — то ли музыка была отличной, то ли атмосфера особой, то ли мы обе устали от этой недели. Мы отрывались, как могли, и драйв наполнил нашу кровь с такой силой, что я не сразу поняла, как устали мои ноги. Мы с Женькой и Ильей, который в отличие от нас невразумительно дергал конечностями, покинули танцпол только спустя часа два, и направились на второй уровень — отдохнуть в мягкой зоне на диванчиках.
Волосы у меня были растрепаны, лицо раскраснелось, дыхание все еще оставалось неровным, а по телу разлилась приятная усталость. Я сидела на диванчике, с блаженством прикрыв глаза и не слушая, о чем разговаривают, вернее, перекрикиваются из-за шума друзья. Мне было хорошо. Легко и комфортно. Только пить хотелось, и я попросила Илью сгонять к барной стойке, над которой висели оригинальные винные бочки, и принести мне чего-нибудь попить. И Женьке тоже. Конечно же, за напитками Илья пошел только ради нее — все надеялся, что подруга обратит на него внимание, как на парня.
— Тебе Илья нравится? — проорала я Женьке на ухо.
— Не очень! — так же громко ответила она.
— А ты ему — очень! — сообщила я, но она от меня лишь отмахнулась.
— Он мне надоел! — заявила подруга. Привыкла, что Илья в последнее время всегда рядом.
— Не переживай, рыжая, скоро он о тебе забудет! — рассмеялась я.
— В смысле?! — не поняла Женя.
— На него Леночка Славина засматривается! — еще громче прокричала я, зная, на что давить. — Так что скоро загребет нашего Илью в свои поганые ручонки!
Женька эту Леночку терпеть не могла с первого курса, а потому отдавать ей Илью не очень-то и хотела — она вообще не любила делиться своими вещами и своими людьми, и меня, например, ревновала ко всем моим многочисленным знакомым и друзьям. Илью кому попало ей тоже отдавать не хотелось, хоть он и не был похож на героев из ее любимых аниме. Именно поэтому, когда Илья вернулся, она принялась ворковать с ним — заподозрила неладное.
— Ты что принес? — спросила я друга, нюхая ярко-голубую жидкость в высоком бокале с двумя трубочками. Точно такой же бокал оказался в руках и у Жени.
— Коктейль! — громко отозвался Илья. — Вы же пить хотели!
— Я хотела пить, а не выпить! — возразила я. — Жаль, что ты плохо понимаешь разницу!
Пришлось пить коктейль — за неимением лучшего. Какое-то время я молча сидела рядом с Женькой и Ильей, которые, пытаясь перекричать музыку, разговаривали о чем-то, а затем, поняв, что их нужно оставить наедине, снова отправилась на танцпол. Я как раз шла к лестнице, дабы спуститься и снова влиться в танцевальную движуху, как увидела на горизонте знакомую фигуру.
Олега Владимировича Владыко. Снова. Он стоял с какой-то высокой худой девицей с белыми дредами и улыбался ей. А мне оставалось лишь скрипеть зубами от злости.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя