Ответить ему я ничего не успела — зазвонил телефон, и мне пришлось ответить, ибо это была Женька, которая никак не могла понять, куда я делась.
— Встретила одного парня и ушла с ним, — сказала я подруге.
— Какого еще парня? Он нормальный? Ты с ним ночью пошла гулять? — заволновалась подруга.
— Нормальный, — подтвердила я, заглядывая в лицо Олега. — Сильный и милый. Идем к нему в гости.
На этих словах Олег дернулся и все-таки отпустил мою руку. Мне стало смешно.
— На чашечку кофе? — хмыкнула Женя.
— У тебя кофемашина есть? — спросила я Олега, тот непонимающе кивнул, и я сказала в трубку: — Одной чашечкой кофе не ограничимся.
Владыко картинно покачал головой, но я видела в его глазах интерес, а потому не сильно волновалась. Знала, что он не оставит меня одну.
— Ведьмина, ты с ума сошла? — воскликнула подруга. — Действительно пошла в гости к какому-то парню?
— Конечно. Так что если я пропаду, пусть полиция просматривает камеры в клубе, — весело отозвалась я. — Не переживай. Если честно, он хороший. Защитил меня от какого-то подонка, который хотел меня ударить. Кстати, как там Илья? Развлекаетесь? Возможно, ты так и не поняла, но ты ему нравишься. Мальчик аж слюной исходит. Зажги с ним сегодня — это твой последний шанс.
— В смысле — последний? — растерялась Женька.
— Я тебе завтра все объясню. Просто знай — если не сегодня, то никогда, — ответила ей я загадочным тоном, хотя на самом деле объяснять было нечего. Просто я знала, что для Женьки это лучший стимул — сейчас или никогда. Она часто бывала нерешительной, и мне приходилось по-дружески подталкивать ее к действию — но только потому, что я желала ей добра, и видела, что Илья действительно влюблен в нее. Почему бы им не попробовать начать встречаться? Да, Илья мало похож на нарисованных парней из аниме и манги, но у него есть огромный плюс — он живой. Живой и влюбленный. Настоящий.
— Хорошо, — растерянно отозвалась Женька. — А что я должна делать-то?
— Действуй по ситуации, — ответила я. — Не пропусти момент.
Я распрощалась с подругой и написала Илье, что сегодня он обязан сделать три вещи — пригласить Женю на танец, проводить домой и поцеловать.
Олег наблюдал за мной с веселым интересом.
— Играете в сводницу? — спросил он.
— Устраиваю счастье подруге, — отмахнулась я и хищно на него посмотрела. — И вам скоро устрою.
— Не угрожайте мне.
Я рассмеялась — рядом с ним было не только безопасно, но и легко. Я даже на боль в руке внимания не обращала.
— Слушай, а здорово ты придумал — стал моим преподом! Я так сильно понравилась тебе, и ты решил быть ближе? — спросила я.
— Я похож на идиота? — спросил Олег. — Разумеется, нет.
— Только не говори, что это все из-за Васьки, — хмыкнула я.
— Это случайность.
— Конечно-конечно.
— Ведьмина, не паясничайте, — нахмурился Олег. — Мне пришлось взять нагрузку вместо вашего преподавателя. А вот ты снова за мной следила и пришла в тот же клуб, что и я.
— Это случайность! — воскликнула я.
— Конечно-конечно, — мастерски передразнил он меня.
— Серьезно! Мне просто хотелось потанцевать и расслабиться после того, как вы испортили мне вечер! — На этих словах я благополучно споткнулась и едва не упала, но Олег поймал меня. И на этот раз я сама взяла его за руку.
— Такое чувство, что с вашим вестибулярным аппаратом плохо. Советую сходить не только к психотерапевту, но и к неврологу, — посоветовал Владыко.
— Просто рядом с вами у меня кружиться голова. От счастья, разумеется. Может быть, передумаете и будете моим парнем?
— Перестаньте, Ведьмина, — поморщился Олег. Эта тема категорически ему не нравилась, и я не стала продолжать ее. Какое-то время мы просто шли по аллейке, наслаждаясь тишиной и ночной свежестью, а потом остановились под тонким высоким фонарем, теплый свет которого мягко ложился на снег.
— Спасибо, что спасли меня, Олег Владимирович, — сказала я, озорно улыбнулась, поднялась на носочки и поцеловала Олег в щеку, неожиданно горячую, жалея, что не могу коснуться его губ своими губами.
Его руки оказались на моих предплечьях — Олег не дал мне отстраниться от себя и, немного склонившись, заглянул в мои глаза.
— Я же тебе несколько раз сказал, Таня, — не играй со взрослыми мужчинами.
Я не знала, что это было — предупреждение или сожаление? Я знала только то, что меня тянуло к этому человеку.
Олег склонился еще ближе к моему лицу, и я снова почувствовала едва заметный, но такой знакомый одеколон — теплый аромат черной смородины. Безумно манящий и согревающий этой холодной ночью. Волшебный.
Поцелует или нет? Поцелует или?.. Поцелует?..Не в силах больше ждать, я сама подалась вперед, чувствуя, как громко стучит мое сердце. Моя левая ладонь ласково легла на его щеку, и наши губы почти соприкоснулись, однако Олег вдруг схватил меня за запястье. Не хотел, чтобы я так до него дотрагивалась.
— Ай, больно! — неожиданно для самой себя вскрикнула я, почувствовав острую боль в запястье.
— Я сделал тебе больно? — испугался Олег, моментально разжав пальцы. — Прости. Я не хотел.
Он выглядел потрясенным, а когда осторожно взял мою руку и закатал вверх рукав куртки, едва слышно выругался, ибо мое левое запястье опухло и покраснело.
— Это еще что? — только и спросил Олег. Я хотела пошутить, что виноват он, но не стала — слишком нехорошим стал его взгляд.
— Это ведь он? Тот придурок с лестницы? — как-то совершенно спокойно спросил Олег. Только в этом спокойствии была какая-то затаенная угроза. И я вдруг поняла, что если скажу «да», он вернется, чтобы разобраться с этим козлом.
— Нет, это не он. Это я сама, — твердо сказала я. — Неудачно упала. Странно, что так опухло — болит ведь не сильно.
Несколько успокоившись, Олег осмотрел мою руку и вынес вердикт:
— Едем в травмпункт. У тебя может быть перелом.
— Да ну, — фыркнула я. — Какой перелом. Обычное растяжение.
— Проверить не мешает, — стоял он на своем, и мне неожиданно стало приятно от того, что он заботится обо мне.
— Я без машины, — предупредила я его.
— Я тоже. Вызову такси — травмпкнут недалеко, — ответил Олег.
— Насколько недалеко? — спросила я.
— На соседней улице.
— Тогда пойдем пешком.
Он удивленно на меня взглянул.
— А что? — улыбнулась я. — Мне приятно с вами гулять, Олег Владимирович. К тому же это приличный район, всяких там гопников нет. Тихо и снежно — красота!
— Вы странная, Ведьмина. Не могу предугадать ваших действий. Другая девушка могла бы устроить на вашем месте истерику, — заметил Олег, но спорить не стал и повел меня к пешеходному переходу.
— Я истерику тоже могу устроить, — пожала я плечами. — Обычно я это делаю с душой, так, чтобы было обидно всем, а не только мне. Но оно вам надо? Нет. Так давайте просто подышим воздухом.
Горел «красный», но дорога была пустой, поэтому я попыталась перейти ее, однако Олег остановил меня.
— Ждем «зеленый», — безапелляционно заявил он.
— Зануда, — пробормотала я себе под нос. А когда он начал рассказывать мне правила дорожного движения, словно маленькой девочке, все очарование им куда-то испарилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
RomanceПервая книга дилогии «Притворись моей парой» от Анны Джейн. Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университ...