Глава 35

734 26 0
                                    

Бабушка преувеличенно громко фыркнула, и папа недобро на нее покосился.
— Ну что же, хорошо, папочка, — громко сказала я. — Встречусь с этой отрыжкой мужского пола. И если она мне не понравится, видится я с ней больше не буду.
— Договорились, — отозвался папа, пытливо на меня глядя, и не замечая, как Ронни ловко стягивает с его тарелки кусок мяса. — Только веди себя с ним адекватно, чтобы мне не пришлось краснеть. Ты как-никак дочь Андрея Ведьмина.
— Я не посрамлю твоего имени, — ухмыльнулась я, точно зная, что никакие там выпускники Гарварда мне не нужны. Мне вообще одной хорошо.
— Было бы что срамить, — словно бы ни к кому не обращаясь, сказала бабушка.
— Это вы мне, мама? — нахмурился папа.
— Нет, Андрей, это я так мыслю вслух. Ты, конечно, молодец — здорово придумал дочерям молодых людей искать. Жаль, что я до этого в свое время не додумалась, и мои дочери сами выбирали... К сожалению. — Бабушка так печально вздохнула, будто мама и ее сестра женились на монстрах.
— Несчастные, приходится жить с какими-то козлами, — с сарказмом отозвался папа.
— Кстати, — вмешалась мама, решив перевести тему, — я тут недавно встречалась с Мариной. Она сказала, что Аделина переезжает в Сочи. У Окладниковых же там дом есть. Вот там они жить и будут.
Я в это время пила морс и снова подавилась, а Ксю вдруг резко встала, громко отодвинув стул, и ушла, бросив напоследок:
— Расхотелось есть. Извините.
Родители проводили ее удивленным взглядом, а бабушка покачала головой. Кажется, все они понимали, что поведение сестры связано с отменой свадьбы, и никто не стал расспрашивать ее, что случилось. А если бы и стал, она ничего бы не сказала. И я не стала ничего говорить, хотя прекрасно понимала, что новый парень Аделины — это бывший Ксюши. Тот, кто изменил ей с лучшей подругой. Придурок.
— Пап, найди ей нового жениха, — вздохнула я. Ронни тем временем стянул и второй кусок — уже для сидящего рядом Эльфа, который радостно махал хвостом из стороны в сторону. Мне стало смешно. Арчи, который тоже видел это, улыбался.
— Ты думаешь, это так легко? Подходящие парни на дороге не валяются, — ответил папа. — Я и тебе едва нашел. И только попробуй с этим Анатолием какой-нибудь фокус выкинуть.
— Какой фокус, пап? Мы что, в цирке? — сладко улыбнулась я, точно зная, что отошью сына его компаньона. У меня намечаются отношения с Владыко вообще-то!
— Иногда мне кажется, что не в цирке, а в дурдоме, — наконец, заметил папа, что в его тарелке нет мяса. И обернулся на собак, которые с довольным видом сидели рядом с ним и с честным видом смотрели в глаза хозяина. Мама весело рассмеялась и тотчас встала, чтобы
— Па, а если они замуж выйдут, то из дома укатятся? — встрял Арчи. — Па, выдай их замуж, надоели жуть как! Одна нервная, другая тупая....
— Ах ты мелкая обезьяна, — зашипела я. — Па, может быть, мы его в кадетскую школу отправим, пусть живет там!
Мы переругивались с мелким весь ужин, а когда он выбежал из-за стола, то я все-таки отвесила ему хороший сестринский пинок, из-за чего папа полчаса читал мне лекцию о том, как должна вести себя воспитанная девушка из приличной семьи.
Лишь через час я покинула гостиную, оставив родителей вдвоем смотреть какой-то фильм, а сама поднялась в свою уютную комнату. До самой ночи я делала домашнее задание, время от времени отвлекаясь на мысли о Владыко, потом, уже в кровати, взяла телефон и смеха ради выложила еще одно фото Саманты — на этот раз в летнем сочном парке. И написала новый пост:
«День первый. Я пытаюсь завоевать парня, который должен стать моим. Сегодня по великой случайности я подвезла его домой, и мы почти поцеловались. Это было так неожиданно... Наверное, он думает, что я спятила. Преследую его. Признаюсь в своих чувствах. Веду себя как помешанная.
Не знаю, что с ним не так, а может быть, что-то не так со мной, но меня к нему тянет. Хочу знать, какие у него губы и руки. Хочу слышать, как он нежно произносит мое имя. И хочу быть той, которая будет держать его в узде.
Ах, да, еще я видела его без рубашки — он жутко сексуальный тип! Завтра у нас первое официальное свидание! Я надеюсь, что у нас все получится!»
С чувством великого удовлетворения я выложила пост в Инстаграм, и едва не завыла как баньши, стоило Ваське прокомментировать его.
«Я в тебя верю! За любовь нужно бороться. Ты смелая, и я держу за тебя кулачки», — написала Окладникова и поставила улыбающийся смайл.
— А я держу тебя за дуру, — вслух сказала я. И ответила:
«Большое спасибо за поддержку!»
Перед тем, как заснуть, я отправила Олегу сообщение:
«Завтра в пять, на парковке. Не забывайте! Если решите подарить мне цветы, лучше не делайте этого, я больше люблю еду».
Я ждала его ответа, и каждую минуту заглядывала в телефон, но он так и не написал мне — ни ночью, ни утром. Я нервничала — не хотела, чтобы наше выстраданное свидание сорвалось. Это было бы крайне несправедливо.
— Может быть, он вообще не придет, — сказала перед первой парой Женька, которой я все в подробностях рассказала еще вчера по телефону.
— В смысле не придет?! — возмутилась я.
— В прямом... Ты его достала. Нет, серьезно, Тань. Ты вломилась в душ к голому взрослому мужику. Если бы ко мне кто-то вломился в душ, я бы его кипятком окатила! — заявила подруга, взлохматив огненные волосы.
— Слава богу, что ты не взрослый голый мужик. К тому же Олежка был не голым, а в своем замечательном полотенце, — хихикнула я. — Он так здорово сложен. Сломал мое представление о себе — я-то думала, что он ботаник ботаником. А он вполне себе ничего. Если молчит, конечно же.
Я вспомнила, как его губы касались моей щеки и выдохнула. Это было слишком мило.
— Глупая ты, Ведьмина! Надо было его в ванной и соблазнять, — встрял Илья, который по обыкновению грел возле нас свои уши. — Поверь, если бы ты...
— Молчи, — кинула я на Илью злой взгляд. — Придурок, как тебе только в голову пришло ему шины проколоть!
— Это не мне, а Кайрату, — в который раз стал оправдываться одногруппник. Я ему сказал, что этот чувак к Тане подкатывает, он мигом все организовал.
— А если он реально пойдет смотреть видео с камер?! Увидит вас, одноклеточных, и на меня выйдет! — взвилась я. — Я тебе тогда задницу не просто на голову натяну, я ее с твоей тупой тыквой местами поменяю. Все равно никто не заметит!
— Так мы ж не дураки, мы же шарфы натянули на морды, — отозвался Илья с сомнением. — Нас не опознают.
— Ну тебя-то может, и не опознают, задохлик, а вот Кайратика... — Я внимательно посмотрела на одногруппника, который больше был похож на дубовый шкаф, нежели на человека — занимался какой-то борьбой. Парнем Кайрат был неплохим, меня опять же защищал, даже как-то сестричке моей помог, однако особыми умственными способностями не блистал. И если бы глупость была болезнью, которую можно было передавать воздушно-капельным путем, Кайрат был бы среди первых ее разносчиков. Увидев меня, Кайрат мигом заулыбался и оказался рядом.
— Ну как, Танюша, — спросил он, сев на лавочку так близко, что я почувствовала себя неуютно, — хорошо я вчера придумал? Этот шакал тебя не достает больше?
— Замечательно придумал, — широко улыбнулась я и как можно дальше отодвинулась от него. — Все хорошо. Спасибо за заботу!
— А мне задницу обещала к шее приделать, — пробурчал Илья. Я лишь цыкнула на него. С Кайратом плохо говорить было нельзя. Зачем нервировать горячего парня? Отделалась я от него только когда прозвенел звонок, и облегченно выдохнула. Его внимание напрягало меня уже четвертый год, хотя я слышала, что он нашел себе какую-то девушку.
Отсидев все пары, без четверти пять я была на стоянке и ждала Владыко, который мне так и не ответил. Время шло, а он все не появлялся, и не появлялся. И я, трясясь от холода, растерянно оглядывалась по сторонам, не понимая, в какую черную дыру Олег провалился. Неужели он не придет? Нет, правда? И что же мне тогда делать?

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя