За окном шел пушистый ноябрьский снег. Он серебрился в свете фонарей и сверкал на тротуаре — будто бы его присыпали звездной пылью. В салоне такси было тепло, и негромко играла одна из любимых песен Олега — «Противостояние» известной рок-команды Red Lords, которую он слушал еще со студенческих времен, и даже как-то был на концерте в Москве. В такт знакомой музыке Олег постукивал пальцами по колену и то и дело поглядывал на свою спутницу.
Татьяна Ведьмина была его единственной проблемой на сегодняшний день, вернее, ночь.
Всю дорогу Таня спала — и не просто спала, а на его плече, трогательно пуская слюни и изредка что-то бормоча. Во сне она была милой и беззащитной. Даже и не скажешь, что эта девчонка — настоящая ведьма, которая объявила на него охоту. Олег рассматривал ее, не боясь, что она заметит это, и изредка касался длинных темных волос, от которых чарующе пахло духами.
Теми самыми духами.
С ароматом звездной августовской ночи.
Которые он запомнил и не мог забыть.
Невероятно, но это была Таня. Не Василина, а Таня.
Той самой девушкой, которая поцеловала Олега в клубе и заставила буквально потерять голову, оказалась она — ненормальная девица, от которой он никак не мог избавиться, но которая притягивала его к себе против воли.
Это Таня села к нему на колени. Это Таня поцеловала его. Это Таня что-то сделала с ним той ночью — заставила кровь кипеть, мысли плавиться, а сердце взрываться от странной волнующей нежности.
Это она, та девушка, которая свела его с ума за пару минут.
Олег понял это сразу — как только Таня стала рассказывать про глупую игру, в которой ей пришлось поцеловать незнакомца, потому что так велела ее подружка. Она со смехом рассказывала об этом, а он внимательно слушал, и в голове его шли сложные мыслительные процессы. Сначала он думал, что ему кажется, потом решил, что Таня узнала о его знакомстве с Василиной и то ли пытается перетянуть на себя одеяло, то ли придумала очередную странную затею, однако потом Олег понял, что она абсолютно ни о чем не подозревает и просто делиться с ним забавным, по ее мнению, случаем.
«Я на спор поцеловала незнакомца, так смешно, ха-ха-ха», — говорили ее смеющиеся глаза.
Только Олегу смешно не было. Нет, он прекрасно осознавал, что это глупо, странно, безрассудно, но в тот раз она его зацепила — и зацепила крепко. Так, что он пошел искать ее — не мог отпустить ту, от поцелуя с которой внутри все ломалось. Как он их перепутал, Олег понятия не имел — насмешка судьбы да и только. Во-первых, в клубе было темно, а лица обеих девушек закрывали маски. Во-вторых, они обе выбрали одинаковые алые платья, и у них оказались идентичные прически. Цвет волосы, объем, длина — все совпадало! А в-третьих, он так торопился найти ее, что, когда обнаружил по камерам Василину, сразу решил, что это она, та самая. Видимо, он так хотел отыскать незнакомку, что рад был видеть ее в любой девушке. А на самом деле Таня вообще уехала из клуба — как оказалось, домой, к бабушке.
Сначала Олег сомневался — склонялся к версии, что Ведьмина снова что-то придумала, и внимательно наблюдал за ней, пытаясь по мимике, жестам и взгляду понять, прав или нет. Однако он все больше и больше убеждался, что Таня не врет.
Недостающие кусочки паззла вставали на свои места. Раньше Олег не мог понять, почему восторг от первого поцелуя с Василиной так быстро исчез? Почему больше ни разу он не испытывал рядом с ней ничего подобного, хотя девушкой, надо признать, она была ласковой и умелой. Почему она не казалась ему особенной. Почему рядом с ней он не чувствовал себя настолько живым.
Ответ всегда был прост.
Потому что это была не она.
Там, в клубе, была другая. Таня Ведьмина.
Это открытие не просто вывело его из душевного равновесия, оно потрясло его.
В баре Олег смотрел на Таню другими глазами — словно видел впервые. Подмечал детали ее внешности, которые прежде не замечал. Вслушивался в приятный звонкий голос. Пытался уловить аромат ее духов — они почти выветрились, но Олег ощущал слабый кофейный запах. Теперь он понимал, почему его так мучительно тянуло к ней на каком-то подсознательном уровне. Кто-нибудь сказал бы, что умом он ничего не понимал, но сердце чувствовало. Однако Олег был человеком, куда больше доверявшим науке, а не силе интуиции. Поэтому склонялся к одной из научных версий, в которой говорилось, что люди выбирают друг друга по запаху, выделяемому апокриновыми потовыми железами. И на на подсознательном уровне тянутся к тем, чей запах сигнализирует о том, что их набор ген разительно отличается. Генетическое разнообразие даст более здоровое потомство, и это заложено в людях природой. Возможно, Таня просто идеально ему подходила, и поэтому в его организме происходил такой выброс эндорфинов.
Сейчас, когда она спала на его плече, Олег не чувствовал радости — напротив, ощущал себя очень спокойно и умиротворенно. Хотелось обнять Ведьмину и уснуть вместе с ней, однако, естественно, позволить себе этого Олег не мог. И просто смотрел на нее, не понимая, что улыбается. Зато его улыбку отлично видел молодой водитель.
— Ваша девушка много выпила, — дружелюбно сказал он.
Олег не стал говорить, что Таня вовсе не его девушка, а только лишь кивнул.
— Моя жена тоже как-то раз напилась до отключки, — весело продолжил парень, которому явно было скучно. — Это потому что девчонки пить не умеют — берут всякую дрянь.
— Сам ты дрянь, — вдруг отчетливо сказала Таня, открыла глаза и резко подняла голову с плеча Олега.
— Все в порядке? — осторожно спросил тот.
— Да, любимый, — отозвалась она и упала на его грудь, крепко обняв за плечо — явно приняла за подушку. Олегу стало смешно. Интересно, вспомнит ли завтра, что она делала? Вряд ли. Но ничего, он ей с удовольствием напомнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
RomanceПервая книга дилогии «Притворись моей парой» от Анны Джейн. Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университ...