На этот раз в универ я поехала не на своей машине — попросила подвезти меня папу. Он удивился, однако согласился.
— В пятницу у тебя встреча, дочь, — напомнил он мне за завтраком.
— С отрыжкой из Гарварда? — невинно поинтересовалась я.
— Его зовут Денис, — раздраженно отозвался папа.
— Танька плюс Денис, — выкрикнул Арчи, и я злобшно шикнула на него.
— Мне все равно, пап, как его зовут. Мне вообще нет дела до его существования. Но если для тебя это дело принципа, мы встретимся, — пожала я плечами. Бабушка одарила папу не самым добрым взглядом. Ей его затея казалась дурной. Зато мама сохранялся нейтралитет.
— Ну что вы смотрите на меня как на тирана? — нахмурился папа. — Я ни к чему Татьяну не принуждаю, Татьяна. Пусть просто встретиться с мальчиком из достойной семьи и пообщается.
— А если ребенок не хочет? — поджала бабушка губы. — Может быть, Танечка наша в другого влюблена.
— В Олега! — радостно известил окружающих Арчи. Вся семья тотчас повернулась к нему. А я едва не подавилась кофе. Вот мелкий вредитель!
— В какого еще Олега? — вкрадчиво поинтересовался папа.
— Танюш, ты с кем-то дружишь? — тотчас пристала мама.
Я одарила братца самым нелестным взглядом, на который только была способна.
— Что за чушь? — процедила я сквозь зубы.
— Никакая не чушь! — возмутился мелкий. — Ма, па, она вчера со своей Женькой трепалась на весь дом и все жаловалась на какого-то Олега! Он ее то ли не любит, то ли бросил, то ли...
— Что ты несешь? — раздраженно спросила я.
— Правду и свет! — хихикнул брат. — С Олегом не получилось, вали к Денису и переезжай!
— Я тебя перееду, — прошипела я. — Не слушайте вы его. Ваш сын совсем голову потерял. И страх. Небось еще и курит под забором.
— Я не курю, — неуверенно отозвался брат, но намек понял и замолчал. Не так давно я и правда застукала его вместе с другом за довольно попыткой раскуривания сигарет, которые друг стащил у отца — нашего соседа. Родителям я ничего не сказала, но брату заявила — еще раз, и я все в лучшем виде докладываю старшим. Брат сказал, что осознал свою ошибку и больше никогда курить не станет. Это был мой главный тайный козырь против него.
— Наверное, и про Олега показалось, — продолжала я.
— Да, показалось, — вздохнул Арчи и затих над тарелкой с кашей.
— Кстати, вчера познакомился с одним молодым человеком, — вдруг сказал папа, — тоже зовут Олег. Так вот, этот Олег — преподаватель в вузе и один из создателей неплохой ИТ-компании. Может быть. Ксюшу с ним познакомить? Он мне показался очень даже положительным. И перспективным, что самое главное. Правда, сестра у него странная, но ничего страшного.
Я вновь подавилась кофе — на этот раз так, что он едва ли не пошел у меня носом. Моего Владыко отдать Ксю?!
— Нет, Андрей, не стоит, — ласково сказала мама. — Ксюша еще слишком сильно переживает из-за сорвавшейся свадьбы. Не стоит ее пока ни с кем знакомить.
— Меня познакомь, — ляпнула я.
— Ты для этого типа слишком маленькая, — посуровел папа. — Тебе и Дениса хватит.
— Мне имя Олег больше нравится, — не сдавалась я, но знакомить с Владыко папа меня не очень-то и хотел. Уперся как баран, и все. Впрочем, он не знал, что мы уже и так знакомы.
Папа довез меня до университета и умчался, а я направилась к своему корпусу, по дороге встретив девчонок, с которыми общалась. Мы все вместе уселись на подоконник неподалеку от потоковой аудитории, смеялись, шутили, зачем-то делали общее фото с помощью селфи-палки, и казалось, что все хорошо. Только вот изредка я ловила на себе пронзительные взгляды Василины Окладниковой, которая стояла в стороне у стены и прожигала меня насквозь злыми глазами.
Это была ненависть. Холодная, обжигающая, бесконечная. Ненависть, от которой мне на мгновение стало не по-себе, хотя обычно мне было все равно, как смотрят на меня люди. Если бы взгляды умели убивать, я была бы давно мертва.
Я знала, что Васька умирает о желания поговорить со мной, и какое-то время изводила ее тем, что все время была вместе с девчонками, однако на перемене перед последней парой демонстративно встала с места и направилась в сторону туалетов.
Окладникова нагнала меня там, когда я стояла у зеркала и красила губы матовой кроваво-красной помадой — она отлично сочеталась со стилем кэжуал, который я сегодня выбрала. Убедившись, что в туалете никого нет, она встала напротив, сложив руки на груди. На ее щеках появился лихорадочный румянец, а из ушей разве что черный пар не шел. Она ненавидела меня не меньше, чем я ее. А может быть, в разы сильнее.
— Извини, помаду не дам, это негигиенично, — шутливо сказала я, ничуть ее не боясь. — Вдруг у тебя глисты?
— Хватит шутить — у тебя это получается скверно. Что у вас с ним? — резким тоном спросила Василина.
— С кем? — невинно спросила я и несколько раз сомкнула и разомкнула губы, чтобы помада распределилась по ним равномерно.
— Не прикидывайся, Ведьмина, — прошипела Васька. — С Олегом.
— А ты разве не поняла, что? — иронично приподняла я бровь. — Любовь и все такое.
— Какая любовь? Что ты несешь? — хмыкнула она. — Если он с тобой позабавился разочек, это не значит, что он тебя любит.
— Не говори того, о чем не знаешь, — отозвалась я, ощущая себя отпетой стервой. — Вообще-то, милый... то есть, Олег бросил тебя ради меня. Знаешь, сначала мне было просто интересно, какой он — тот, от кого растаяло сердечко снежной принцессы Окладниковой. А потом поняла, почему ты так его полюбила, — очень убедительно говорила я. — Он умный, уверенный и нежный — убойное сочетание, да? А еще хорош собой — отличный бонус, да? К тому же у него отличный вкус — из нас двоих он выбрал меня. Скажу по секрету — если бы я была мужчиной, я бы тоже выбрала себя, — доверительно прошептала я. Яростный вид Васьки радовал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
RomanceПервая книга дилогии «Притворись моей парой» от Анны Джейн. Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университ...