Утро началось внезапно — как первый снег, которого никто не ждал.
Я распахнула глаза, слезящиеся из-за не смытой косметики, и поняла, что нахожусь не у себя дома, а в чужой квартире. И в чужой кровати. Кроме того, не одна, а с каким-то парнем. Конечно же, чужим — своего-то у меня не было!
Он как-то совершенно по-собственнически обнимал меня, прижимая спиной к своей груди и, кажется, не собирался отпускать. А еще жарко дышал в шею. Одеяла на нас не было — оно лежало на полу, где валялась и моя одежда.
Чтобы осознать это мне понадобилось несколько секунд. Я лежала, боясь пошелохнуться, зачарованно смотрела на окно, закрытое жалюзи, сквозь которые пробивался солнечный свет, и панически пыталась вспомнить события вчерашней ночи. Однако голова болела так, что получалось это у меня из рук вон плохо. К тому же еще и тошнило.
«Твою ромашку, кто это?», — мрачно подумала я, готовясь к самому худшему — неужели этой ночью у меня что-то было с каким-то незнакомым парнем?! Если я напилась и переспала с кем-то, мне останется только закрыть глазки и умереть от ужаса. А вдруг он заразный?! А вдруг он меня ребенком заразит?! Да и вообще, как так вышло?! Я ведь никогда не напивалась так, чтобы все забывать. Это отвратительно.
Я попыталась отстраниться от парня и встать, однако он не дал мне этого сделать — обнял еще сильнее, прижимая к себе и во сне провел носом по моей шее. Однако в этот момент я облегчением поняла, что раздета не полностью — на мне осталось нижнее белье. А значит, не все так плохо, как могло бы быть. Надеюсь, мы просто оказались в одной кровати, и между нами ничего не было.
Мучительно пытаясь вспомнить, что произошло в клубе, я коснулась руки незнакомца, лежащей на моей талии, и задумчиво потыкала в нее пальцем. Без отвращения, которое обычно появлялось у меня, стоило парням начать распускать руки. С неожиданным интересом.
Обычная мужская рука.
Сухая ладонь. Крепкое запястье. Выступающие костяшки.
Под кожей ощущались чуть выступающие вены...
Интересно, кто этот смертник?
Я повернула голову, чтобы понять, кто смеет меня обнимать, и обомлела, забыв, как дышать, — позади, уткнувшись мне в шею, сладко спал Владыко. Олег Владимирович Владыко. Мой препод и моя жертва в одном флаконе.
Я.
Провела.
Ночь.
С этим.
Высокомерным.
Идиотом.
Я тотчас вспомнила, как встретила его в клубе, как он защитил меня от какого-то недоумка, как мы гуляли по ночному городу и как оказались в баре. Видимо, после него мы поехали к нему домой — вот почему комната показалась мне знакомой.
— Доброе утро, — громко и злобно сказала я, пылая ненавистью. — Надеюсь, вы хорошо спали. Потому что это был последний хороший сон в вашей жизни.
Владыко не реагировал. Спокойненько себе спал. Будто бы я не лежала у него под боком в одном белье!
— Олег... как вас там... Владимирович... Просыпайтесь. У нас катастрофа. Катаклизм. Апокалипсис! — выкрикнула я.
Вместо того, чтобы проснуться, Владыко еще крепче обнял меня, и его рука как-то сама собой переместилась с талии на грудь.
Я возмущенно выдохнула — не то чтобы мне было неприятно, но какого черта он меня лапает ее даже не просыпаясь?! Он должен помнить каждое свое преступление, дабы я смогла его шантажировать — а в моей голове уже возник отличный план.
— Подъем, соколик, — прошипела я. — Я ведь тоже могу за что-нибудь схватить. Алло, доброе утро! — повысила я голос.
— Малышка, давай еще поспим, я устал, — прошептал Олег совершенно незнакомым тоном — нежным и мягким, таким, что я, закусив губу, повернулась к Владыко вновь — убедиться, что это все-таки он, а не какой-то другой тип, похожий на него.
— Спать с малышками вы будете потом. Эй, Олег! Ты не мог бы перестать меня домогаться? — еще громче сказала я.
— Что?.. — удивленно переспросил он.
— Мне, конечно, нравятся литературные пассажи а-ля «его горячее дыхание обжигало ее кожу», но вы мне уже всю шею обдышали. Будто паровая баня, — недовольно сказала я.
Владыко медленно отпустил меня, а после столь же медленно сел в кровати. А я наконец была свободна — поэтому тоже села и злобно уставилась на Олега.
— Хорошо спалось? Сладко? — ядовито спросила я. Наверное, нужно было схватить одеяло и укрыться, но делать этого я не собиралась — представим, что я в раздельном купальнике.
— Что... что ты со мной сделала, Ведьмина? — непонимающе спросил Олег, разглядывая меня как новое чудо света.
— Я-а-а?! — искренне возмутилась я. — Это ты что-то со мной сделал. Притащил черт знает куда! Что это за гнездо разврата? — усмехнулась я.
— Это моя квартира, — с нехорошей усмешкой сообщил Олег. — Не узнала?
— То есть, ты привез меня в свою квартиру и соблазнил, — сощурилась я, оценивающе разглядывая разворот его крепких плеч и пресс. — Так-так-так. А вы смелый, Олег Владимирович! Знаете, я, конечно, люблю смелых мужчин, но этого просто так не оставлю. Сейчас позвоню в полицию. И в ректорат. И папе.
— Я тебя сейчас убью, — совершенно будничным тоном сказал Олег и потянулся ко мне.
— За что?! — птичкой слетела я с кровати. И он тоже встал с нее. С виду спокойный, но в душе ужасно злой. Надо признать, мне нравилось доводить его до этого состояния.
— За все хорошее. Это ты в очередной раз пробралась в мой дом и залезла в мою постель, Ведьмина. Не ожидал. И часто ты так делаешь? — поинтересовался он. — Часто забираешься в кровати парней?
— Что ты сказал? Владыко, ты поехавший, что ли? — без особо почтения спросила я. — Это ты чем-то опоил меня и привез к себе для своих грязных делишек. А еще преподаватель в вузе, ха!
Я понимала, что между нами ничего не было, к тому же вдруг вспомнила, как шарахалась по его квартире ночью, однако отказать себе в удовольствии поиздеваться над Владыко не могла. Ведь это такой прекрасный повод для шантажа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
RomanceПервая книга дилогии «Притворись моей парой» от Анны Джейн. Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университ...