Глава 36

667 28 11
                                    

Время было без десяти пять, а мой драгоценный Владыко все не появлялся и не появлялся, хотя я привыкла, что на свидание мужчины приходят раньше, чем девушки. Я занервничала — плевать на холод и дикий ветер, от которого щипало кожу, но я не переживу, если свидание не состоится. Между прочим, я уже какой день торчу у зеркала, то примеряя платья, то занимаясь прической, то экспериментируя с мейком. Быть красивой в режиме нон-стоп вообще-то трудно!
Я с грустью опустила голову и взглянула на полусапожки на высоком каблуке, которые отлично смотрелись с облегающими черными джинсами, но на которых было ужасно неудобно — так, что в машине мне пришлось переобуваться, чтобы вести ее. После я перевела взгляд на экран телефона, вздохнула и снова сунула руки в карманы модного укороченного пуховика, который несмотря на бренд и цену, не особенно-то и грел в такой холод.
Без пяти минут — Олега все нет. Зато на горизонте появился кое-кто другой. К машине, припаркованной неподалеку от моей, шел высокий широкоплечий парень со спортивной сумкой наперевес. Даня Матвеев, дружок детства моей двоюродной сестренки Даши.
Лицо его было серьезным, зато на моем сразу же появилась улыбочка.
— Приветствую тебя, низшая форма жизни! — выразительно сказала я.
— Опять ты, — остановившись напротив, нелюбезно посмотрел на меня Даня. — Ну, привет.
Он был классным — симпатичный, сильный, веселый, с лидерскими задатками, настоящая душа компании, но я никогда не воспринимала его как парня, скорее, как младшего брата, которого знала с самого детства. С Дашкой они жили на одной лестничной площадке, учились в одном классе и были заклятыми друзьями. Они терпеть друг друга не могли — дрались, обзывались, устраивали подставы, но при этом не могли отлипнуть друг от друга, как парочка попугайчиков-неразлучников. Правда, в старших классах они поругались и теперь больше не общались, хотя, видит бог, я даже пыталась их свести! И была уверена, что они до сих пор нравятся друг другу, но гордость мешает сойтись. Ну и дурость, разумеется — куда без нее?
— Как дела у нашего Данечки? — засюсюкала я и потрепала его за щеку. — Еще не признался Дашечке в любви?
— Какой любви, о чем ты? — нервно отмахнулся Матвеев.
— Я же знаю — ты ее любишь, — не отставала я. Если честно, я их шипперила — даже сильнее, чем Гермиону и Снейпа. Так сказать, шиппер у аппарата.
Даня посмотрел на меня как на умалишенную.
— Тань, я устал. Давай без глупостей.
— Да я шучу, шучу, не переживай, — еще шире улыбнулась я. — Мне просто нравится вас подкалывать. К тому же — инсайдерская информация! — Дашку теперь не подколешь, она вся в своем парне... Утонула в нем, как в луже навоза.
— У Сергеевой есть парень? — немедленно встрепенулся Даня.
Я довольно улыбнулась уголками губ. Как его это заинтересовало, а! Вы только посмотрите.
— Есть, — кивнула я. — Такой красавчик. В Гарварде учился, — зачем-то добавила я, вспомнив слова папы про сына его знакомого. Лучшая ложь — это та, в которой есть доля правды.
— И кто он? — не отставал Матвеев. То, что у Дашки кто-то есть, ему явно не понравилось — даже взгляд потух.
— Понял, что поезд ушел? — возликовала я. — А ты думал, Кудряшка всегда будет одна, проведет всю жизнь в ожидании твоей сладкой персоны? Нет, дорогой. Она у нас девочка красивая, умная, поклонников у нее много. Нашла парня.
— Да мне плевать, — нахмурился Даня.
— Не плевать. Ты ревнуешь. У тебя даже лицо поменялось. Но спешу тебя обрадовать — это снова была шутка. Нет у Дашки парня — так что его место можешь занять ты. Пока что. Ведь не за горами день, когда он действительно появится.
— Да ладно, это шутка!
— Замечательная... шутка, — процедил сквозь зубы Даня, который явно был сегодня не в духе.
— Я и сама у себя замечательная, — пленительно улыбнулась я. — А что это наш Данечка сегодня не в настроении?
— Побыла бы на паре у одного козла, посмотрел бы, в каком настроении ты была, — отмахнулся Матвеев. — Все нервы вымотал. Придется ему лабу пересдавать.
И тут до меня дошло — Даня учился на том же факультете, где преподавал Олежка. Может быть, они знакомы?
— А у козла случайно фамилия не Владыко? — спросила я вкрадчиво.
Матвеев скривился как от гнилого лимона.
— Случайно да, — с отвращением подтвердил он. — А ты откуда его знаешь?
— Да так, одна птичка на хвостике принесла... И как тебе Владыко? Какой он? Расскажи о нем? Что ты о нем думаешь? — пристала я. Ине и правда было интересно.
— Подумай о дьяволе, и он подумает о тебе, — ухмыльнулся Матвеев. — Поэтому стараюсь о Владыко не думать. Много чести.
— Ну же, расскажи, не будь букой! — снова потрепала я Даню за щеку. Это меня веселило.
— Спроси у него самого, — вдруг прищурился Даня. Я оглянулась и увидела позади Олега, который быстрым шагом направлялся в нашу сторону, сжимая в руке дипломат. Полы его пальто развевались на ветру.
Увидев его, Матвеев отчалил к своей машине, а я облегченно выдохнула. Пришел. У нас будет свидание!
— Какой вы непунктуальный, Олег Владимирович, — сказала я вместо приветствия, когда Владыко поравнялся со мной. — Опоздали!
— Опоздал? Неужели? — он посмотрел на наручные часы. — Ошибаетесь, Татьяна. Я пришел ровно в пять.
— Я поражена. Вы до такой степени пунктуальный? — хмыкнула я.
— Это плохо? — поинтересовался он, глядя на меня свысока.
— Это необычно.
— Жаль, что элементарные нормы вежливости кажутся вам необычными, — услышала я в ответ. Какой он заносчивый, а! Так и хочется послать в дальнее пешее путешествие, но нужно быть милой. Милой и влюбленной.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя