— Ну ты и тварь, Ведьмина, — прошипела она.
— Не хуже, чем твоя сестра, — ответила я, и мой взгляд стал жестким. — Злишься?
— Злиться на такое ничтожество, как ты? А смысл? — усмехнулась Василина. — Мне тебя жаль.
— А когда ты увела у меня парня, мне было не жаль, — хмыкнула я. — Забыла? А я прекрасно помню. А еще я помню, как ты сказала про Ксю, что она сама виновата. Очевидно, что и сейчас виновата ты, а не я. Наверное, поэтому ты на меня не злишься?
— Ненавижу тебя, — тихим дрожащим от ярости голосом сказала Василина. — С самого детства.
— Аналогично. Ты как заноза в заднице, — парировала я. — Вечно у меня под ногами. Извини, мне пора на пару — не хочу опаздывать.
Я прошла мимо Окладниковой, но она вдруг поймала меня за руку.
— Ты врешь, — уверенно сказала она.
— Вру? — удивленно переспросила я.
— Между вами ничего нет. Он не бросал меня ради тебя, Ведьмина.
— И с чего ты так решила? — улыбнулась я и вырвала руку из ее холодных пальцев.
— Он бы не стал мне врать, — сказала она вдруг и слабо улыбнулась. — Он никогда не лжет. И я всегда верила ему.
Мне захотелось закатить глаза — сначала в одну сторону, потому в другую.
— Думай, как знаешь, золотко.
— Не знаю, что ты задумала, но с рук тебе это не сойдет, — тихо сказала Васька, сжимая кулаки. — Поверь, я тебе отомщу.
Я лишь загадочно улыбнулась и ушла, громко стуча каблуками. А Василина опоздала на пару.
В семь тридцать я стояла у того самого кафе, про которое говорил Олег. Для этого несколько часов мне пришлось провести в библиотеке, потому что пары у нас давным-давно закончились, зато я успела сделать домашнее задание по паре предметов и даже умудрилась уснуть прямо в читальном зале. А когда проснулась, поняла, что наше вынужденное свидание номер два состоится уже через десять минут. Собрав вещи, я кинулась приводить себя в порядок — косметика, духи с тем же самым дерзким кофейно-ванильным ароматом, немного сухого шампуня... Волосы я уложила на одну сторону, а в уши вдела увесистые серьги — обычно мочка в них уставала, но ради Владыко я шла на любые жертвы.
Довольная собой, я покрутилась у зеркала. Джинсовое платье-рубашка на пуговицах, пальто в стиле оверсайз, теплые кофейного цвета ботиночки — я смотрелась великолепно. А главное, хорошо было видно ноги. Пусть Владыко любуется, мне не жалко!
На всех парах я помчалась к кафе, пару раз едва не упав из-за скольких ботинок — выбор обуви сегодня был крайне неудачный.
С Олегом я встретилась в метрах в ста от входа.
— Опять вы приходите минута в минуту, — вместо приветствия сказала я. Глядя на него, мне хотелось улыбаться, и в груди стало тепло, несмотря на ноябрьский холод.
— И вас здравствуйте, Татьяна, — ответил Олег. Он казался усталым — видимо, работал с самого утра.
— Можно взять вас под руку? — спросила я. — Не спешите отказываться, мне скользко. Боюсь рухнуть прямо вам в ноги.
— Берите, — великодушно разрешил Олег, и я тотчас вцепилась в его локоть. Почему-то на душе стало уютно.
— Будем падать вместе, — радостно сообщила ему я.
— Ну, я уж как-нибудь постараюсь вас удержать, — усмехнулся он, и мы направились к кафе, которое светилось яркими розоцветными огоньками.
— Такое чувство, что Новый год совсем скоро, — сказала я. — Вы любите Новый год.
— Не особенно. А вы?
— Люблю. Обожаю дарить подарки и устраивать веселье! В детстве мы с детьми устраивали кукольный театр, когда наши семьи собирались вместе, — поделилась я далекими воспоминаниями. — Чтобы попасть на представление, нужно было заплатить пятьдесят рублей.
— Кажется мне, что это была ваша идея, — хмыкнул Олег.
— Моя, конечно. Я всегда заботилась не только о своем благосостоянии, но и о всеобщем. На полученные деньги мы покупали сладости, — ответила я и вспомнила, как однажды мы поехали на базу отдыха несколькими большими семьями, включая семью Окладниковых. Василина не захотела участвовать в моем кукольном представлении и организовала свое, переманив к себе кучу детей. Мне тогда было безумно обидно, и я ревела пол вечера, а мама меня успокаивала и учила ловить снежинки, а потом подарила самую красивую куклу из тех, которые у меня были.
Пошел снегопад. Я подняла голову и увидела в темном вечернем воздухе светящихся под фонарями белых мотыльков. Улыбнувшись далеким воспоминаниям, я немного высунула язык — как в детстве, чтобы поймать снежинки. Тогда мне почему-то казалось, что на вкус они как пломбир. А сейчас я вообще ничего не ощутила — вода и вода.
Тотчас я почувствовала на себя взгляд Владыко. Очень, надо сказать, выразительный.
— Что? — возмутилась я. — Хочу и ловлю снег ртом.
— Я вообще-то молчу, — заметил он.
— Но я же знаю, что вы хотите сказать, — сощурилась я.
— Вы экстрасенс?
— Нет, зато хороший аналитик.
— Если такой же хороший как водитель, то у меня для вас плохие новости, — ответил Владыко в свой привычной манере. Я хотела что-то ответить ему, но в очередной раз поскользнулась, а он не дал мне упасть. Удержал в своих руках. И я благодарно ему улыбнулась.
— Аккуратнее, Ведьмина. Не хочу, чтобы вы свернули шею рядом со мной — скажется на преподавательской репутации — сказал мне Олег и разрушил все очарование собой.
Мы оказались теплом и по-домашнему уютном кафе, в котором ароматно пахло свежесваренным кофе, однако я с трудом подавила стон разочарования — народу было немерено.
— Извините, но к сожалению, все занято, — поведала нам девушка-администратор.
— И куда теперь? — растерянно спросила я.
— Я зарезервировал столик, — удивил меня Владыко и назвал свою фамилию. Администратор тотчас засияла улыбками и проводила нас за столик около электрического камина, на панели которого искрило пламя.
— О чем вы хотели поговорить? — спросила я, листая меню. Мне жутко хотелось есть. И капучино тоже хотелось. Или горячего шоколада с маршмелоу.
— У меня не слишком много времени, поэтому не буду ходить вокруг да около, как вчера, и я жутко устал, чтобы играть с тобой, — прямо ответил Олег. — Давай на частоту, Таня. Что тебе надо? И обойдемся без твоих привычных песен о любви и неловкости. Что ты от меня хочешь? Даю тебе возможность быть честной. Но только сейчас.
— Я хочу с вами встречаться, Олег Владимирович, — ангельским голосочком я, хотя ужинать сейчас хотела больше.
— Нет, встречаться мы точно не будем, — отозвался он, подперев подбородок переплетенными пальцами. Кто бы сомневался, что я легко и быстро сделаю его своим. Но ничего, так даже интереснее.
— Я вам не нравлюсь? — спросила я.
— Нисколько. Вы красивая, не спорю, но связываться с вами опасно. Любого сведете с ума. И не улыбайтесь, это не комплимент, — сказал мне Олег, и я закусила губу.
— Я могу измениться.
— Не стоит. Может быть, — его взгляд пронзил меня насквозь, — есть какая-то другая причина?
— Увы, вы просто безумно понравились мне, — отозвалась я. — Хочу быть с вами и все такое.
— Таня, я не дурак. Умею анализировать и собирать информацию. В твоем случае это было сделать совершенно нетрудно. Это было лишь делом времени. Вчера я это только подозревал, потому что многое мне казалось странным, а сегодня уже точно знаю. Ты учишься с Василиной Окладниковой, девушкой, с которой я встречался, на одном курсе, кроме того, говорят, что вы терпеть друг друга не можете. Какой из этого вывод? Ты хочешь ей насолить? Скорее всего так. Твой мотив — банальная глупая месть. Конечно, Василина не афишировала наши отношения, но ты узнала о них — видимо тогда, когда сидела под елками, — спокойным голосом говорил Олег. И в нем проскальзывало столько высокомерной иронии, что я начала злиться.
Сказать, что я не опешила — не сказать ничего. Но тотчас постаралась взять себя в руки.
— Ну раз вы все знаете, — сказала я сухо, — то тогда мне нет смысла скрывать это и дальше. Да, вы молодец — все правильно поняли. В любовь я верю не больше, чем в инопланетян. Поэтому предлагаю сделку.
— Да ты что? — откинулся на спинку диванчика Олег. — Сделку? И какую же?
— Притворитесь моим парнем. На месяц или на два — больше не надо, — отозвалась я. — Взамен я сделаю все, что вы хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
RomanceПервая книга дилогии «Притворись моей парой» от Анны Джейн. Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университ...