Застегнув рубашку и кое-что сделав по телефону, я направилась в пустую гостиную и стала разглядывать многочисленные полки с книгами. Некоторые из них я брала в руки, открывала и с интересом рассматривала. У Олега было много редких книг и дорогих подарочных изданий в оригинале — и Роулинг, и Толкиен, и Конан Дойл, и Джордж Мартин, и Льюис Кэрролл, и Клайв Льюис, и Роджер Желязны, и Рей Брэдбери, и Анджей Сапковский, и Айзер Азимов, а еще вечная классика и современные писатели. Просто шикарная библиотека!
Разглядывая книги, я наткнулась на «Шерли» Шарлоты Бронте — совершенно случайно, ибо из нее торчала закладка. И, взяв роман, с удобством устроилась на подоконнике. Это была моя любимая книга сестер Бронте, когда как Ксю обожала «Грозовой перевал», а моя двоюродная сестренка Дашка — «Джейн Эйр». Женька же книги не очень любила — обожала аниме и дорамы.
Я совершенно не заметила, как погрузилась в чтение — строки завораживали меня, а за окном уютно кружил белый пушистый снег. В какой-то момент я настолько забылась, что мне показалось, будто я у себя дома — так тепло и уютно стало. Будто бы я всегда здесь жила.
Если бы Владыко умел читать мысли, он бы ошалел — наверняка делиться своим домом со мной ему не очень-то и хотелось.
В какой-то момент настойчиво зазвенел домофон. Поскольку я слишком забылась, то громко крикнула:
— Открой!
Я часто заставляла Арчи выполнять свои поручения — это священная обязанность всех старших сестер. Братик, конечно, моим рабом становится не очень-то и желал, поэтому мне приходилось повторять несколько раз или даже действовать силой.
— Ты глухой, что ли? — заорала я, не в силах оторваться от книги. — Открой, говорю!
— Я нормально слышу, — раздался недовольный голос Владыко, который покинул свой кабинет. — Не думаете, Ведьмина, что это слишком?
— Извините! — тотчас пришла я в себя. — Я забылась, Олег Владимирович. Я знаю, что вы не глухой!
Говорить, что мне неловко, я не стала — решит ведь, что издеваюсь!
— У меня такое чувство, что с вашей психикой не все в порядке, — отозвался Владыко и, наконец, ответил на звонок домофона. А потом вернулся в гостиную.
— Это доставка китайской еды, — потрясенно сказал он.
— Ага, это я заказала, — кивнула я. — Долго везли.
— Вы? — прищурился Олег.
— Я. Есть захотелось, — кивнула я. — Не переживайте, я и вам заказала. Пообедаем вместе.
— Вот спасибо! — рассердился он. — А вы не подумали, что находитесь в чужом доме?
— Ой, точно... Давайте отменим, если вам неприятно, — горестно вздохнула я.
— Нет уж, — отрезал Олег. — Раз заказали, идите и разбирайтесь со своим курьером.
Пожав плечами, я пошла в прихожую — открывать дверь. Правда, замки у Владыко в квартире были какие-то мудренные, поэтому мне пришлось позвать его на помощь.
— Олег Владимирович, я дверь не могу открыть!
— Что, опять? — появился в прихожей он и, пройдя мимо, в одно мгновение распахнул эту самую дверь.
— Спасибо, — улыбнулась ему я так широко, как только могла. А он, окинув меня внимательным взглядом, ушел в свой кабинет. Бедный, скоро его от моего присутствия перекосит. Но пусть привыкает. Нам еще встречаться...
Курьер привез заказ — несколько коробочек, среди которых были пшеничная лапша с говядиной в кисло-сладком соусе, паровой рис с курицей карри, цыпленок в апельсиновом соусе, том-ям, рамен и китайские салаты. И когда я протянула ему карту, надеясь устрить с Владыко если не романтический обед, то хотя бы маленький пир, сказал:
— Простите, а у вас есть наличка? Терминал сломался.
— Меня не предупредили, — растерялась я. — Налички нет.
— Совсем? — закручинился курьер.
— Совсем.
Я печально взглянула на пакеты и приняла волевое решение — ну не отдавать же еду обратно?!
— Олег Владимирович! — крикнула я.
— Что опять? — появился он как по заказу — будто поджидал за дверью.
— Мне, конечно, снова безумно неловко, но... У меня нет с собой налички, а картой оплатить нельзя, — сказала я.
— И что я должен сделать? — скрестил он на груди руки.
— Одолжите мне денег, — ослепительно улыбнулась я и помахала ему соей карточкой.
— Теперь она просит деньги, — сам себе сказал Владыко и ушел, чтобы вернуться спустя полминуты с крупной купюрой. Он оплатил заказ и пересчитал сдачу, прежде чем отпустить курьера. А я, подхватив пакеты, с которыми уже успела сроднится, направилась в зону кухни. Пока я занималась распаковкой, Владыко сел в кресло и, закинув ногу на ногу, и рассмеялся.
Я впервые слышала его смех, а потому замерла.
— С вами все в порядке? — уточнила я.
— Относительно. Ведьмина, меня от вас трясет, — признался Олег.
— Надеюсь, не от желания, — фыркнула я, вспоминая, что он видел меня в одном белье.
— Скорее от ужаса. Как ты попало в мой дом, чудовище? — спросил он весело, вдруг став совсем другим — не строим преподавателем, которого все боялись, и не занудой, который существовал ради научных изысканий, а вполне обычным молодым мужчиной.
— Сама не знаю, — фыркнула я. — Идите за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
RomanceПервая книга дилогии «Притворись моей парой» от Анны Джейн. Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университ...