𝙋𝙧𝙤𝙟𝙚𝙘𝙩: 𝙓𝙓𝙓𝙓𝙓𝙓𝙓 [Пролог]

76 9 0
                                    


-------------------------------------------------------------------------------|ᴄиᴄᴛᴇʍноᴇ оᴨоʙᴇщᴇниᴇ: ᴨод ʙᴧияниᴇʍ ʍᴇнᴛᴀᴧьноᴦо здоᴩоʙья, быᴧ ʙыбᴩᴀн оᴛʙᴇᴛ: «ᴨᴩоʍоᴧчᴀᴛь».(ибо ниᴋᴛо нᴇ ᴨиᴄᴀᴧ, ᴧʍᴀо)|

От 3-го лица:

-------------------------------------------------------------------------------

***

Парень после вашего молчания... Просто потащил вас за запястье и вышвырнул за дверь. Мог бы и полегче, Т/И же дама всё-таки. Тут бы очень подошла поговорка: «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали». Ты же просто сидела на корточках на полу с мыслями: «Лишь бы он Мистеру Хаксли ничего не сказал...». Иначе пришлось бы тебе несладко. Встав с пола, ты потянулась в раздевалку, все крючки были пусты кроме твоего и одного крючка. Крючок... Беннетта Трумана. Походу, это тот парень, что вышвырнул тебя за дверь. 

Выйдя из раздевалки, ты встретила директора вашей школы. — Мисс... Т/Ф? Если мне память не изменяет. Так и похожа на свою мать. Одно лицо! Директор усмехнулся с вашего лица полного недоумения. — Что вы тут делаете в такое время? 

|ᴄиᴄᴛᴇʍноᴇ оᴨоʙᴇщᴇниᴇ: оᴛᴋᴩыᴛ ноʙый ᴨᴇᴩᴄонᴀж: чᴇᴧоʙᴇᴋ-зонᴛиᴋΩ•

иʍя: нᴇизʙᴇᴄᴛно, чᴇᴧоʙᴇᴋ-зонᴛиᴋ — ᴨᴩозʙищᴇ

ɸᴀʍиᴧия: нᴇизʙᴇᴄᴛно 

хобби: нᴇизʙᴇᴄᴛно 

ʙозᴩᴀᴄᴛ: нᴇизʙᴇᴄᴛно

уᴩоʙᴇнь ᴄиʍᴨᴀᴛии: нᴇизʙᴇᴄᴛно|

— Просто у нас заседание клуба идёт где-то вечером, после уроков, я последняя оттуда выхожу... Ты слишком неуверенно промямлила эти слова, отчего лицо Человека-Зонтика скривилось в эмоциях. — Ага, вот как... В такое время, тебе бы покинуть школу. — Ах, да... Хах, конечно.. 

Ну он и стрёмный конечно какой-то. С этими мыслями ты вышла со школы. Ты всегда выходила со школы вместе со своим клубом, но сейчас время позднее. Время где-то... 20:46. Мама, должно быть, уже инфаркт схватила. О. Входящее сообщение. От Шарлотты. Правда она написала его ещё 20 минут назад, наверное, в школе у меня не ловил интернет.

-------------------------------------------------------------------------------

[—привет! я ждала тебя у школы но ты никак не выходила. надеюсь с тобой все хорошо. ответь, когда появится время] ✓✓

      /Т/И печатает.../

[—привет, Лотта. Извини, что заставила ждать, и да, со мной всё хорошо] ✓

° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °Место, где живут истории. Откройте их для себя