Винсент Феннелл/Вордсворт в роли яндере. Готовьтесь к тотальному кринжу. Запасных глаз и таблеток от кринжа у меня не осталось, я их съела когда ещё писала эту часть. Не читайте пожалуйста. А ещё пункты могут не совпадать с пунктами других яндерок, т.к. мне слишком кринжово туда заглядывать, а я забыла. Ах да, тут есть большие отклонения от канона. Я вас предупредила.(😭)
-----
Какова ваша первая встреча?
-----
Вы познакомились с Винсентом ещё с самого детства. Винсент сидел на койке, когда врач мазал ему то ли зелёнку, то ли йод. В глазах его не было ничего. Он никак не реагировал на шипящую боль, и была ли она у него вообще?
Он просто сидел. Любой нормальный ребёнок его возраста на его месте, хотя бы сморщился от боли, но нет, Винсент просто смотрит на зелёную сеточку на его колене. Ты сидела на соседней койке, у тебя был солнечный удар. Тебя неимоверно тошнило от жары, и ты не стесняясь говорила и иногда даже не тихо жаловалась на тошноту, что крутила твой живот.
Надо было надевать панаму, прямо как мама говорила. "Надо было маму слушать..." Эта фраза наводила беспорядок в твоей голове. Тебе было плохо, ты чувствовала тогда сильную слабость. Когда ты более-менее пришла в себя, ты откликнула его. — Эй, а почему тебе не больно? Взгляд Винсента наконец встретился с твоим.
Ты пришла чуть позже него, но тот как будто бы даже и не замечал тебя до того как ты его позвала. — Мама говорит, что необязательно крутиться и кричать от боли, если я могу сдерживаться. Голос его был немного хриплым. — А мне мама говорит, что я могу хоть скулить от боли, если захочу. Она говорит, сдерживаться такому ребёнку как мне, совсем необязательно... Ты легла на койку, смотря на белый потолок. Винсент промолчал. — А как тебя зовут кстати? — Винсент. — Красивое имя. А меня Т/И. Давай дружить?
У тебя была привычка в детстве предлагать дружбу всем детям, стоит им всего-то назвать своё имя. Так ты со всеми детьми в детской площадке подружилась. — Давай. Винсент был не глупым ребёнком, и знал что вы уже не встретитесь вновь, как с другими его "друзьями". Вы попросту забудете о существовании друг друга, поэтому Винсенту было уже всё равно.
Вы немного поговорили о разных темах, и некоторое время провели в молчании. Винсента забрала его мама. Его мама была одета в коричневое платье, и спрашивала его самочувствие. Ты помахала ему рукой на прощание, но тот как будто бы и не заметил тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °
Randomʙ оᴦᴧуɯᴀющᴇй ᴋᴀᴋоɸонии ᴋᴩиᴋоʙ я ɯᴇᴨчу бᴇзʍоᴧʙную ʍоᴧиᴛʙу. «я ᴨоʍоᴦу ᴛᴇбᴇ убиᴛь ʙиᴧьᴛɯиᴩ ᴄноʙᴀ», ɯᴇᴨᴛᴀᴧ ᴦоᴧоᴄ, ʙозʙыɯᴀяᴄь нᴀд ᴦоᴩой ᴛᴇᴧ. «убᴇй ʍᴇня», ᴨыᴛᴀᴧᴀᴄь ᴄᴋᴀзᴀᴛь, но ᴦнᴇʙ ᴀᴧыʍ цʙᴇᴛоʍ ᴄжиʍᴀᴇᴛ ᴦоᴩᴧо. ᴨᴩиʙᴇᴛ, ɯᴀᴩᴧоᴛᴛᴀ! ᴨᴩиʙᴇᴛ, ʍиᴩ.