СИСТЕМНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ: Выбран ответ «Б».
— М, думаю не надо, Флоренс. А вдруг нас кто-нибудь поймает?... Или ещё хуже, это будет директор, и у нас снимут социальные очки? — А...Ну, думаю ты права. Лучше подождём тут.
СИСТЕМНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ: Симпатия персонажа «Флоренс Клиффорд» упала с 81% до 80%.
"Прошло больше 9 минут. Уже звонок. Можно пойти в столовую. Уже не стоит бояться, что нас поймают... Может, найти Флоренс..."
Я шла по длинным и мрачным коридорам в надежде найти Флоренцию. Может быть, она в туалете? Может быть... Идя быстрым шагом, я зашла в женский туалет. Ох, боже мой, сколько тут пару... Видимо, кто-то курит электронные сигареты. Мда уж. Флоренс тут явно нет.
М. Придётся идти самой.
ᴄиᴄᴛᴇʍноᴇ оᴨоʙᴇщᴇниᴇ: оᴛᴋᴩыᴛᴀ ноʙᴀя обᴧᴀᴄᴛь: ᴄᴛоᴧоʙᴀя.
ᴄᴛоᴧоʙᴀя — ϶ᴛо ʍᴇᴄᴛо ᴦдᴇ учᴇниᴋи ʍоᴦуᴛ ᴨоᴇᴄᴛь и оᴛдохнуᴛь. здᴇᴄь оᴨᴛиʍᴀᴧьныᴇ цᴇны нᴀ ᴇду... нᴀʙᴇᴩноᴇ.
О. Неужто сосиска в тесте подешевела? Круть! — А...Можно 2 сосиски в тесте пожалуйста? — Конечно. 40 WY.
СИСТЕМНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ: WY — это местная валюта в стране.
— Спасибо. Ой, уже звонок... Потом доем. Я побежала со всех ног в свой класс и села за свою парту. Я шепнула Флоренс, что поделюсь с ней сосиской в тесте. Глаза Флоренции будто бы засияли от счастья.(Конечно, халявную еду дают ёпта)
Так и прошли уроки. Конец учебного дня. Я пошла в свой клуб. Открыв двери, я увидела всю нашу компанию в сборе. Шарлотта, Винсент, Чарльз, Фрей. Правда Скарлетт не видно. Здесь все свои. Я со всеми успела подружиться, а с некоторыми уже давно знакома. Меня поприветствовала Шарлотта и подозвала к себе. — Привет! Ты чуток опоздала. Мы уже волноваться начали... — Мисс Вайлтшайр, если вы начали волноваться, то это не значит что все «мы» начали переживать. Не поймите неправильно, я просто поправил... Монолог Шарлотты прервал черноволосый парень с четырьмя глазами. Здесь и не такое увидишь, в этой школе полно ребят со своими причудами. Фрей — не исключение.
ᴄиᴄᴛᴇʍноᴇ оᴨоʙᴇщᴇниᴇ: оᴛᴋᴩыᴛ ноʙый ᴨᴇᴩᴄонᴀж: ɸᴩᴇй ᴩ϶нд¶(ʙᴄᴇ ᴨоняᴧи оᴛᴄыᴧочᴋу?)))
иʍя: ɸᴩᴇй
ɸᴀʍиᴧия: ᴩ϶нд
ʙозᴩᴀᴄᴛ: 16 ᴧᴇᴛ, ᴩоʙᴇᴄниᴋ ᴛ/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °
Rastgeleʙ оᴦᴧуɯᴀющᴇй ᴋᴀᴋоɸонии ᴋᴩиᴋоʙ я ɯᴇᴨчу бᴇзʍоᴧʙную ʍоᴧиᴛʙу. «я ᴨоʍоᴦу ᴛᴇбᴇ убиᴛь ʙиᴧьᴛɯиᴩ ᴄноʙᴀ», ɯᴇᴨᴛᴀᴧ ᴦоᴧоᴄ, ʙозʙыɯᴀяᴄь нᴀд ᴦоᴩой ᴛᴇᴧ. «убᴇй ʍᴇня», ᴨыᴛᴀᴧᴀᴄь ᴄᴋᴀзᴀᴛь, но ᴦнᴇʙ ᴀᴧыʍ цʙᴇᴛоʍ ᴄжиʍᴀᴇᴛ ᴦоᴩᴧо. ᴨᴩиʙᴇᴛ, ɯᴀᴩᴧоᴛᴛᴀ! ᴨᴩиʙᴇᴛ, ʍиᴩ.