Реакция на то, что ты их поцеловала
Знаю, банально, но что поделаешь.
Шарлотта Вайлтшайр
Ни с того ни с сего, ваш классный руководитель объявил контрольную. Ты естественно не готовилась, да и вообще не знала что она будет. Ох любит же ваш препод неожиданные контрольные устраивать.
Вот, сидишь, вроде как уже почти всё решила, но! Ты ломила голову об последнюю задачу. Ты сидела рядом с нашей Шарлоттой. Она уже давно сдала свою работу, и она к счастью,твоего варианта. Она склонилась к тебе и шепнула тебе ответ и решение этой задачи. Ты была в не себя от счастья. Ты радостная пошла сдавать контрольную под звонок, и хотела отблагодарить свою подругу. Поцелуем.(А чо)
-Привет Шарлотта! Ты повернулась к беловолосой. -О, привет, Т/И! Как дела? -Все прекрасно, и спасибо за то что подсказала ответ! Ты поцеловала подругу в щёчку.
Она была чуток смущена, но она не видела в этом ничего плохого. Обычный дружеский жест.
Фрей
Он не против твоих поцелуев, даже за. Целуй его сколько влезет, хоть поебись с ним; он не будет против. Он особо не реагирует на твои поцелуи, возможно, он не видит в этом жесте ничего особенного.
-О, привет Т/И. Ты поцеловала его в щёку. -Ты что-то хотела?
Его не смутил твой жест, он только за. (Получилось мало, но я выдавила из себя что-то для Фрея..Вот не знаю как он бы среагировал! Я люблю Фрея, и ваще он мой любимка в игре, но пля..😭)
Генриетта «Анри» Уорхол
Знаешь, я удивлена, что ты решила поцеловать её. Вы особо не ладите, а ты тут такая с поцелуем. Ты нашла Анри в уборной смотрящую в окно. Она не среагировала на то, что кто-то к ней подошёл, ей было не до этого. Тут ты во чтобы это ни стало, поцеловала её в затылок.
Анри к тебе повернулась:
-Т-ты чего, дура? Думаешь мы с тобой прям лучшие подружки? (лесбиянки :D) -Совсем с дуба рухнула? На тебя начала предъявлять Анри.Ей особо не зашёл твой жест.
Шарлотта Уилтшир
Над тобой частенько посмеивалась Уилтшир, и для тебя это стало обыденностью. Не знаю какая муха тебя укусила, но ты решила поцеловать её. Нахуя и зачем? Да хрен его знает, для реакции надо. Ты нашла её около вашего кабинета и решила поцеловать её.
-Ага, и она такая во время казни: АаА..-
Её взгляд был переведён на тебя. И взгляд других людей тоже. -Ты чего, дурочка? Ты меня с кем-то перепутала? На тебя пальцем уткнула Кью. -Что же на тебя нашло, дорогая? Ты убежала.
-Ну и бог с ней. Кью быстро перевела своё внимание на разговор, который ты прервала.Ей также не очень зашёл твой жест, но это было даже весело. Над тобой Кью начала усмехаться ещё пуще прежнего, и часто упоминать эту ситуацию.
Айден
ЭАЭАЭАГАЭААх...Как не сделать его педофилом........
Ты проходила мимо комнаты Айдена, и Айден увидев тебя, позвал примерить новое платье.
Тебе дали примерить платье, и оно тебе очень понравилось. И отблагодарить его ты решила поцелуем а щёку. Ты попросила его наклониться и ты поцеловала его в щёку.-Хе-хе, Т/И, тебе понравилось это платье? Если хочешь, можешь оставить его себе, мне не жалко.
Он не был смущён твоим действиям, он принял твой жест как «Дочка поцеловала своего отца в щёку.»
Я не сделала его педофилом?....
С другими у меня не хватило фантазии. Но, может быть, я сделаю их реакцию в следующей части. Наверное. Это не точно.
Отчёт: 564 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °
Diversosʙ оᴦᴧуɯᴀющᴇй ᴋᴀᴋоɸонии ᴋᴩиᴋоʙ я ɯᴇᴨчу бᴇзʍоᴧʙную ʍоᴧиᴛʙу. «я ᴨоʍоᴦу ᴛᴇбᴇ убиᴛь ʙиᴧьᴛɯиᴩ ᴄноʙᴀ», ɯᴇᴨᴛᴀᴧ ᴦоᴧоᴄ, ʙозʙыɯᴀяᴄь нᴀд ᴦоᴩой ᴛᴇᴧ. «убᴇй ʍᴇня», ᴨыᴛᴀᴧᴀᴄь ᴄᴋᴀзᴀᴛь, но ᴦнᴇʙ ᴀᴧыʍ цʙᴇᴛоʍ ᴄжиʍᴀᴇᴛ ᴦоᴩᴧо. ᴨᴩиʙᴇᴛ, ɯᴀᴩᴧоᴛᴛᴀ! ᴨᴩиʙᴇᴛ, ʍиᴩ.