Реакция на тебя.
Шарлотта Вайлтшайр
Вы переехали в новый город, и естественно, тебя перевели в новую школу. Перевели тебя в класс Вайлтшайр. Тебя представили новому классу, ты села за свободную парту и весь урок оглядывалась вокруг себя. Ты уже познакомилась с несколькими ребятами на уроке. На перемене к тебе подходит Шарлотта, и предлагает дружбу. Ты была не против, наоборот даже рада новому знакомству. Вы провели вместе с ней всю перемену знакомясь, мол: сколько тебе лет, твой любимый цвет, есть ли у тебя домашние животные и т.д. Ты понравилась Шарлотте.
Общее впечатление:
— Т/И очень добрая девочка! На перемене мы узнали об друг друге побольше! Шарлотта улыбнулась в сторону Т/И — Она хорошая, думаю мы со временем с ней сдружимся получше! Шарлотта устремила свой взгляд в окно: — Может мне её проводить до дома?
Девочке ты определенно понравилась.
Фрей
Четырёхглазик узнал о тебе от Шарлотты. Он в душе не ебёт кто ты, но по словам Шарлотты ты хороший человек. Его это даже забавит. Шарлотта всё время говорила о тебе, и ему это немного надоело. Он лишь делал вид, что слушает Шарлотту. Пока что ты для него такой же обычный человек, ну это пока что.
Общее впечатление:
— По словам Шарлотты, Т/И хороший человек. Ну это я на 100% не знаю, так как Шарлотта доверчива и верит в первое впечатление. Фрей расплылся в лукавой улыбке. — Может быть, глазами Шарлотты я узнаю о ней побольше.
(Честно, ему пока похуй на тебя)
Генриетта «Анри» Уорхол
Она узнала о тебе через Шарлотту. Ей ты не очень понравилась, т.к. ты проводишь с Шарлоттой приличное время. Она тебя ревнует к Шарлотте. Она скрибя зубами наблюдала за тобой и Шарлоттой пока вы общались на перемене.
Общее впечатление:
— А? Т/И? И не напоминайте мне о ней, лишь бы она от Шарлотты держалась подальше! Анри надула щёки и отвернулась. — Может быть, стоит про неё сплетни распустить..
Генриетте ты не совсем понравилась, но может быть, со временем она узнает о тебе получше, и вы даже сдружитесь.
Шарлотта Уилтшир
Здесь та же предыстория как и с Вайлтшайр, но познакомились вы с ней в коридоре. Точнее, ты врезалась в неё.
—Ай! Смотри куда прёшь! Злобным тоном взглянула на тебя Кью. —Совсем ослепла что-ли? Или ты у нас глухо-немо-слепая? Уилтшир улыбнулась во все свои зубы, показывая на тебя пальцем. —Ах, да! Ты же новенькая! Скажу тебе сразу, зря ты так, милочка. —Со мной надо дружить, а не сталкиваться в коридорах, ай-яй-яй! — И если хочешь, вступай в белое общество. От Уилтшир и след простыл.
Общее впечатление:
—Хах, такая же матрёшка как и остальные. Что в ней такого? Абсолютно ни-че-го!
Ей все равно на тебя.
Феликс Хонникер
Он с тобой не пересекался, но наслышан о тебе из рассказов Шарлотты. Мнение у него о тебе никакое, ему всё равно на тебя.
Общее впечатление:
—О Т/И мне мало что известно, да и не нужна мне информация о ней. Пересечёмся и пересечёмся, может тогда с ней познакомлюсь.
Ему на тебя также все равно, но возможно, это пока что.
Си
Ты шла в школу, но по дороге ты увидела хулиганов и твоего одноклассника. И они не просто мирно шли в школу, а избивали его. Ты не могла пройти мимо, всё таки справедливости ради. Ты еле как защитила его от хулиганов, и это не обошлось без драки. Тебе было больно, но ты терпела и виду не подавала. Позже вы вместе под быстрый шаг пошли вместе в школу. Ты знала его имя, т.к. он с тобой в одном классе. А вот он твоё, не запомнил. Ты спросила у него, почему он даже не сопротивлялся хулиганам, на что он ответил что этого он и хотел.
Общее впечатление;
—Т/И защитила меня от хулиганов. Это не совсем то, что я хотел, но спасибо ей? —Я не знаю как на это реагировать. Возможно, на следующей перемене я к ней подойду.
В принципе, его ты не очень заботишь, но из вежливости он поблагодарит тебя за перемене. И молись, чтобы вы не стали той самой парочкой в классе.
Хууух, всё! Ну как вам? Напоминаю, что столик заказов открыт в прошлой части. Не стесняйтесь и пишите свои заказы туда!!! Я не кусаюсь.)
Отчёт: 685 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °
Diversosʙ оᴦᴧуɯᴀющᴇй ᴋᴀᴋоɸонии ᴋᴩиᴋоʙ я ɯᴇᴨчу бᴇзʍоᴧʙную ʍоᴧиᴛʙу. «я ᴨоʍоᴦу ᴛᴇбᴇ убиᴛь ʙиᴧьᴛɯиᴩ ᴄноʙᴀ», ɯᴇᴨᴛᴀᴧ ᴦоᴧоᴄ, ʙозʙыɯᴀяᴄь нᴀд ᴦоᴩой ᴛᴇᴧ. «убᴇй ʍᴇня», ᴨыᴛᴀᴧᴀᴄь ᴄᴋᴀзᴀᴛь, но ᴦнᴇʙ ᴀᴧыʍ цʙᴇᴛоʍ ᴄжиʍᴀᴇᴛ ᴦоᴩᴧо. ᴨᴩиʙᴇᴛ, ɯᴀᴩᴧоᴛᴛᴀ! ᴨᴩиʙᴇᴛ, ʍиᴩ.