Известь

97 12 3
                                    


Короче, меня не будет наверное довольно долгое время. За это время хотелось бы актива, ну тут уже ваш выбор, ваши дела и всё такое. Как я говорила несколько глав назад, у меня сегодня вылет вечером, а позже ещё один самолёт. То есть, я останусь без интернета в аэропорту. Ну тут уже на удачу, может в аэропорте есть интернет. Ну а когда я перееду, то тут также у меня не будет интернета. Недельки три, месяц, два, а может интернет установят пораньше. Было бы чудно, если нашёлся святой сосед, у которого бесплатный интернет(таким в рай без очереди). У меня был такой сосед, но он к сожалению переехал. Короче, я пропаду далеко и надолго, а эту главу я пишу чтобы я не оставила вас без предупреждений, и не хоронили меня. Молюсь, чтобы не было аварии в самолётах(Хотя, было бы не плохо.) Всем спасибо за внимание, и не теряйте меня. Как только появится интернет, возможность и мотивация писать, я сразу же войду в ваттпад и начну писать одну главу. В вашу радость, напишу глав я 2-3 сразу. За это время у меня появится достаточно идей для реакций, хэдов и, возможно, даже драбблов. К сожалению, я уже подзабыла что такое драббл, можете напомнить? Спасибо. Не хороните меня, если что.



                                         — Навеки ваш, непревзойденный, великий автор с весьма завышенной самооценкой.

° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °Место, где живут истории. Откройте их для себя