И/П как яндере.
Не совсем хэдканон, т.к. здесь будет что-то на подобии фанфика, но хэды тоже будут.Спасибо за заказ.
Шарлотта Вайлтшайр
Вы встретились в столовой. Шарлотта потеряла свой кошелёк, и не смогла оплатить свой обед, вот ты и оплатила ей. Вы после этого так и не встретились и даже не познакомились, во-первых ты об этом не подумала, а во-вторых даже Шарлотта была слишком растеряна когда увидела тебя. Что-то ей в тебе запало... Прямо в душу. Шарлотта ещё никогда не чувствовала такого чувства... Такое тёплое, и приятное. Шарлотта лишь подумала, что ты ей просто на всего запомнилась как хороший человек, но как же она ошибается.
Со временем, Шарлотта понимала, что она влюбилась. С каждым днём её чувства становились теплее и теплее. Она сама не ожидала, что влюбится в девочку... По её мнению, это было... Как-то неправильно? Всё же девочка не может полюбить другую девочку... Но ей уже было всё равно.
Шарлотта даже не знакома с тобой, но она знает в каком классе ты учишься, твоё имя и фамилию, что ты любишь и не любишь... Она даже не понимала, что её любовь ненормальна. Но со временем, она стала осознавать свою больную любовь к тебе.
Она пыталась забыть, забыть тебя и её чувства к тебе, отчаянно думала что это до жути колкое, но и такое нежное чувство исчезнет из её груди, но она не смогла.
Как она относится к соперникам?
Шарлотта нейтрально относится к соперникам, но ей всё же не приятно, когда ты общаешься с кем-то другим. Это было сильное чувство. Ревность. Её руки всегда сжимались в кулак, когда она видела как ты мило с кем-то то общаешься, но ты даже не обращаешь на неё ни малейшего внимания! Её это жутко бесит.
Она такая этакая «терпеливая» яндере. Она будет молчать до тех пор, пока её железные нервы не лопнут. Копит ульту, так сказать.
Но если ей и придётся избавляться от соперников, она будет делать это мирным путём. Убивать никого девочка не собирается.(Но это пока что.)
«Мирным путём это как?» Подумаете вы. Под мирным путём, я имею ввиду действительно мирный путь. Шарлотта постарается подружиться с теми, кто претендует на твоё сердце. Она постарается втереться им в доверие, помочь им с чем-нибудь, стать «лучшими» подружками, и в один прекрасный день, попросить их отстать от тебя. Но если ей это не поможет, она попросит Анри помочь ей с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °
De Todoʙ оᴦᴧуɯᴀющᴇй ᴋᴀᴋоɸонии ᴋᴩиᴋоʙ я ɯᴇᴨчу бᴇзʍоᴧʙную ʍоᴧиᴛʙу. «я ᴨоʍоᴦу ᴛᴇбᴇ убиᴛь ʙиᴧьᴛɯиᴩ ᴄноʙᴀ», ɯᴇᴨᴛᴀᴧ ᴦоᴧоᴄ, ʙозʙыɯᴀяᴄь нᴀд ᴦоᴩой ᴛᴇᴧ. «убᴇй ʍᴇня», ᴨыᴛᴀᴧᴀᴄь ᴄᴋᴀзᴀᴛь, но ᴦнᴇʙ ᴀᴧыʍ цʙᴇᴛоʍ ᴄжиʍᴀᴇᴛ ᴦоᴩᴧо. ᴨᴩиʙᴇᴛ, ɯᴀᴩᴧоᴛᴛᴀ! ᴨᴩиʙᴇᴛ, ʍиᴩ.