Реакция на то, что Т/И потеряла свое истинное «я». Ну это типо как Мафую Асахина из Секая. Если я правильно поняла, потеря своего истинного «я», это полная потеря эмоций, и ты по сути становишься таким же бездушным, словно кукла. Типа... Меня оскорбили? Похую. Меня ранили? Похую. Кто-то плачет? Похую. Мне больно? Похую. Меня буллят? Похую. Мои тетради порвали, и меня облили краской/водой? Похую. Кто-то сдох? Буква ю.
Как-то так. Это заказ, если что.
Шарлотта Вайлтшайр
Девочка начала замечать, что с каждым днём и минутой, ты становишься всё равнодушной и равнодушной ко всему...
Даже если ты проиграла в своей любимой игре, твоя любимая команда проиграла, ты получила плохую оценку, тебе всё равно... Даже когда ты увидела, что хулиганы избивали твоего бедного одноклассника, тебе было... Всё равно?... Ты просто прошла мимо, хотя всегда заступалась за своих друзей и одноклассников и даже простых прохожих... Что с тобой?
Шарлотта в конце учебного дня, решила подойти к тебя, и спросить в чём дело.
— Эм.... Т/И. В последнее время, ты как-то неважно выглядишь... Если тебя что-то беспокоит, то ты всегда можешь высказаться мне! Я послушаю, и постараюсь поддержать... Всё же в порядке? Да?
Ты поняла, что от Шарлотты нечего скрывать, она — хороший человек, она всегда поддержит, и не будет осуждать тебя ни за что. Ты просто рассказала, что в последнее время ты сама не своя. Ты как будто бы потеряла все свои эмоции, такое чувство, что ты перестала чувствовать не только моральную боль, но и физическую?... В этом были свои плюсы и минусы.
Итог: Шарлотта была расстроена. Она чуть было не заплакала, когда узнала о твоей проблеме. Она искренне тебе сожалеет, так как потеря своего «я», всех эмоций... Это.. Ужасно. Не чувствовать грусть, тоску и уныние, это конечно плохо, ну а не чувствовать совсем ничего, и, испытывать в себе душевную пустоту ещё хуже. Девочке жаль тебя. Она попытается всеми силами пробудить в тебе эмоции!... Она постарается. Она обещает.
Генриетта «Анри» Уорхол
В последнее время, мисс Уорхол начала замечать, что несмотря на все сплетни, что шли про тебя, совсем тебя не брали. Будь то сплетня о том, что ты начала с кем-то встречаться, сплетня о том, что ты куришь, сплетня о том, что у тебя большие семейные проблемы, даже сплетня о том, что твоя мать работает в борделе, тебя никак не задела!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °
De Todoʙ оᴦᴧуɯᴀющᴇй ᴋᴀᴋоɸонии ᴋᴩиᴋоʙ я ɯᴇᴨчу бᴇзʍоᴧʙную ʍоᴧиᴛʙу. «я ᴨоʍоᴦу ᴛᴇбᴇ убиᴛь ʙиᴧьᴛɯиᴩ ᴄноʙᴀ», ɯᴇᴨᴛᴀᴧ ᴦоᴧоᴄ, ʙозʙыɯᴀяᴄь нᴀд ᴦоᴩой ᴛᴇᴧ. «убᴇй ʍᴇня», ᴨыᴛᴀᴧᴀᴄь ᴄᴋᴀзᴀᴛь, но ᴦнᴇʙ ᴀᴧыʍ цʙᴇᴛоʍ ᴄжиʍᴀᴇᴛ ᴦоᴩᴧо. ᴨᴩиʙᴇᴛ, ɯᴀᴩᴧоᴛᴛᴀ! ᴨᴩиʙᴇᴛ, ʍиᴩ.