Шарлотта Уилтшир/Кью 84 как яндере. Вообще, я не планировала писать её как яндере, но на это подтолкнул меня один человечек.
-----
Какова ваша первая встреча?
-----
Всё начиналось с того, что ты просто вступила в Белое общество. Изначально, ты вступила туда чисто из интереса, и каково было твоё удивление, что ты там увидела. Когда ты вступала в это горе-общество, тебе сказали, что всё что происходит внутри общества — строго конфиденциально, и то что происходит там, говорить за рамками Общества запрещено. Когда на твоих глазах мягко говоря расчленили твою одноклассницу, у тебя не хватило смелости рассказать это кому-либо или уйти с этого кружка.
Ты несколько недель ходила подавленной и шугалась от любого шороха. Кью приметила тебя из всей толпы твоим выражением лица. По её мнению, твоя реакция была самой эмоциональной. На других собраниях она также примечала себе твоё испуганное выражение лица. Как странно.
Обычно она игнорирует выражения лиц своих подчинённых, но твоё она посчитала в кое-то степени забавным и даже несколько милым. В один день она подошла к тебе и разговорила тебя. Ты отвечала не связной речью, так как боялась что наша Кью таким образом и до тебя доберётся. Вы начали общаться с ней каждый день, к твоему сожалению.
Ты всем своим сердцем не хотела видеть Уилтшир, но из-за страха приходилось терпеть общение с ней. Ей нравилось то, как ты послушно подчиняешься её приказам, и разделяешь с ней её мнение. Она понимала, что ты делаешь это из страха, но это не отменяет того факта, что ей это нравится. Она начала больше думать о тебе, и каково было твоё поражение когда на Часах Казни в большей степени особыми гостями были твои близкие друзья и враги.
-----
Как она относится к соперникам?
-----
Отрицательно. Но она не обращает на них особого внимания. Она считает их хуже себя раз в сто, и думает что они не достойны общению с тобой. Большинство твоих знакомых и друзей каким-то образом становились звёздами выпусков Шарлотты, а другая часть просто шугалась от тебя и избегали.
-----
Каково её признание?
-----
Хо-хо, а вот эта наша дамочка не будет медлить с признанием. Она признается тебе в своей "любви" где-то через недели 2-3 после осознания. Ей всё равно на твой ответ, ты всё равно будешь с ней.
Привет, Подвал! - 1 эпизод: Конец Детства. (ПХАХАХАХАХ)
-----
МАЛО. ЧУДОВИЩНО МАЛО. Извиняюсь... Я просто выдавила из себя что-то... Замечаю, что в последнее время мой контент выходит из моего заднего отверстия. (Шарлотта Вильтшир где-то на заднем плане: ПРЯМО КАК КАКАШКИ) Не пугайтесь мои ребятки.. Обычно для писателей состояние в котором я сейчас это тревожный звоночек что они закрывают книгу, но в моём случае это не так. Я планирую продолжать книгу, и в среднем я планирую написать около 50-70 реакций, или больше. Просто по этому фд ничтожно мало контента, и я стараюсь наполнить его хоть чем-то.
Шедеврохлебало вашего автора, когда он проходил на пацифиста, но потом резко вспомнил что последствия геноцида нельзя отменить:
(Если вы не проходили андертейл, то вы вряд ли поймёте мою боль...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °
Randomʙ оᴦᴧуɯᴀющᴇй ᴋᴀᴋоɸонии ᴋᴩиᴋоʙ я ɯᴇᴨчу бᴇзʍоᴧʙную ʍоᴧиᴛʙу. «я ᴨоʍоᴦу ᴛᴇбᴇ убиᴛь ʙиᴧьᴛɯиᴩ ᴄноʙᴀ», ɯᴇᴨᴛᴀᴧ ᴦоᴧоᴄ, ʙозʙыɯᴀяᴄь нᴀд ᴦоᴩой ᴛᴇᴧ. «убᴇй ʍᴇня», ᴨыᴛᴀᴧᴀᴄь ᴄᴋᴀзᴀᴛь, но ᴦнᴇʙ ᴀᴧыʍ цʙᴇᴛоʍ ᴄжиʍᴀᴇᴛ ᴦоᴩᴧо. ᴨᴩиʙᴇᴛ, ɯᴀᴩᴧоᴛᴛᴀ! ᴨᴩиʙᴇᴛ, ʍиᴩ.