Реакция VII.1 (Заказ)

168 13 3
                                    


Реакция на то, что Т/И была влюблена в них всё это время, но боялась признаться, и узнали они о чувствах Т/И сами. Два итога: взаимно, или нет. 

Заказ от: @mafuyuasahina_love(надеюсь правильно написала)

Спасибо за заказ, кстати.

-----

Шарлотта Вайлтшайр🌫️

-----

Девочка начала замечать, что у последнее время ты ведёшь себя странно. Стараешься меньше с ней контактировать, разговаривать да и вообще избегаешь её. Шарлотта подумала, что ты уже не хочешь с ней дружить. 

На днях, когда Человек-Зонтик наведался ей в гости, она рассказала ему о твоём странном поведении, о том как ты краснеешь при виде девочки... Сет Эйлер рассмеялся, и рассказал Шарлотте, о таком тёплом чувстве, как «любовь»... 

Взаимные чувства:

Одним днём, Шарлотта выловила тебя у класса, и сама спросила у тебя на прямую. Ты призналась ей в своих чувствах, и девочка сказала тебе не расстраиваться, и что сама она чувствует те же чувства. 

Не взаимные чувства:

Шарлотта заметила тебя на школьном обеде, как ты покупала полезную еду. Она подождала, когда ты сядешь за стол и присела рядом с тобой. Она спросила тебя о твоих чувствах и, услышав ответ, ей пришлось разочаровать тебя. Она объяснила тебе, что по её мнению, любовь между двумя девочками... Странна, и даже немного неправильна, как говорили ей Айден, Сет и её матерь. Она предложила остаться друзьями, и пожелала тебе удачи в следующей любви.

-----

Шарлотта Уилтшир☁️

-----

Ты являешься «подругой» Уилтшир, и сама того не замечая начала влюбляться в неё. Сначала это выражалось в некоторой заботе над Кью, а позже и до комплиментов доходило. Уилтшир с начала проявления твоих чувств, начала понимать что ты втрескалась в главу Белого общества. Однажды, ей это всё поднадоело, и сама выловила тебя во время ланча. 

Взаимные чувства:

Шарлотта сама начала понимать, что ваши чувства печально взаимны. Она пыталась избавиться от этих чувств, однако не смогла. Мистер «Си» иногда посмеивался над мисс Уилтшир, за что Шарлотта отвешивала ему подзатыльник. Однажды ей это всё поднадоело, и она сама выловила тебя на ланче, и просто призналась, а позже и ты.

° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °Место, где живут истории. Откройте их для себя