Реакция IX

128 9 0
                                    


Реакция на то, что ты немая.

Спасибо за заказ.

-----

Шарлотта Вайлтшайр

-----

Ну.. Шарлотте как и всегда, всё же жаль тебя. Но она отметила, что ты хороший слушатель, правда рассказчик из тебя не очень. Вы пока что общаетесь через листочки или используете язык жестов, только вот Шарлотта не очень хорошо разбирается в этом, и общаетесь вы сугубо простыми для понимания жестами.

Итог: ей жаль тебя, но это не мешает вам общаться.

-----

Шарлотта Уилтшир

-----

Ох, если бы остальным было бы жаль тебя, то не нашей Уилтшир. Не редко она может посмеяться над тобой, и как же горько на душе от того, что ты не можешь сказать что-то в ответ. Ты лишь можешь помахать руками, что не очень помогает, и только больше раздаривает Кью. Кибербулинг со стороны Шарлотты, крутяк. Пожалуй, единственная кто может помочь тебе во время издевательств, является Скарлетт.

Итог: ей это кажется забавным, да и только.

-----

Фрей

-----

Фрей узнал об этом от Шарлотты. Ему не жаль вас, Фрею плевать. Просто отметил то, что это наверняка неприятно и неудобно. Когда Шарлотта очень озабочена твоим состоянием, его это не заботит, по крайней мере это не касается его самого. Ты появилась на этот свет с таким дефектом, к сожалению это не всегда можно решить путём хирургии, вот в чём несчастье. Если бы Фрей появился с такой особенностью, ему бы наверняка было тяжко, ведь как мы знаем, Фрей нередко болтлив.

Итог: ну.. ему как-то фиолетово. 

-----

Чарльз Эйлер

-----

У него ясные воспоминания о тебе из Истинного царства, поэтому во вселенной Чарльза ты также родилась с таким дефектом. Если касается того, жаль вас ему или нет, то мой ответ — частично, ему вас жаль. Он понимает, что это почти что неисправимо. Он мог бы лишить вас такой особенности в истории, но все мы понимаем, что Чарльз пишет только гуро-фанфики? 

Итог: если касается вас, в Истинном царстве, ему было жаль вас, а если касается вас в Ложном царстве, ему всё равно. Вы просто код, скрипт, вы просто запрограммированный персонаж, и не более. Разве ему будет жаль кучку пикселей?

-----

Юху, уж что-то я выдавила из себя. Насколько каноничной вышла реакция? Как вы думаете?

Отчёт: 345 слов. (Чё так мало, в следующий раз побольше постараюсь написать.)

° Реакции по Hello Charlotte!!🌼💫 °Место, где живут истории. Откройте их для себя