3 часть

1K 54 24
                                    

Сердце упало в пятки. Этот кто-то затянул меня за поворот, где ещё темнее и никого нет.
В этот момент я себя прокляла, что пошла туда, куда не просили.

- Только не кричи- прошептал парень. Голос был очень знакомый.

Я кивнула, при этом достав из своего кармана палочку.

- Я убираю руку - предупредил он - а ты не кричишь.

Я ещё раз кивнула, показывая, что поняла.
Как только парень убрал руку, я резко развернулась и толкнула его в стену, прижав палочку к шее.
Я сначала не поняла кто это, но потом узнала. Близнец Уизли.

- Ууу, ты любишь жёстко? - я почувствовала его ухмылку.

- Ты кретин, Уизли. - тихо проговорила я. - Для чего ты так сделал?

- А не боишься одна ходить по запрещенному коридору? - парень протянул руку и взял мою прядь волос. Я ударила его по ладони и убрала свои волосы.

- Ещё раз повторю. Зачем ты это сделал? - уже выдавила в его шею я палочку.

- А если не отвечу? - этот Уизли вел себя чересчур уверенно со мной.

- Хочешь проверить? - серьезно сказала я. - Не смей ко мне прикасаться, Уизли.

Я развернулась и пошла в сторону гостиной. Во голове я всячески проклянала Фреда. Вроде так его зовут.

Я решила сходить в библиотеку. Чтобы туда добраться мне пришлось поспрашивать у нескольких учеников как туда пройти. В этой школе меня бесили лестницы. В Колдовстворце такого не было. Лестницы не двигались, дети правда часто в лесу пропадали.

Когда я вошла в библиотеку, то увидела очень много стеллажей с книгами. Ну хоть это как в любой школе.
Я ходила среди полок. Искала что-нибудь интересное.
Тут я уже забыла о недавней ситуации с Уизли и была полностью в своих мыслях. Вдруг я в кого-то врезалась.

- Ой, прости, я случайно - я подняла голову и увидела его. Седрика. Вот он подходящий момент.

- Привет, Алексия, ничего страшного. - мило улыбнулся парень.

- Я слишком погрузилась в мир книг - я убрала прядь волос за ухо.

- Знакомо. А ты чего одна? - он точно умеет сводить девушек с ума своей улыбкой.

- Да пока не нашла друзей - я опустила голову вниз.

Малфой И Уизли!?Место, где живут истории. Откройте их для себя