4 часть

944 46 28
                                    

Прошла неделя. Сегодня мы узнаем кто будет участвовать в турнире. За эту неделю я втянулась в учебу, сдружилась с Седриком и Блейзом.

Кстати Фреда я не мучала. Заклинание перестало действовать через 30 минут. Это был маленький урок, что язык надо держать за зубами.

Сейчас все сидели в Большом зале. Я была рядом с братом, Блейзом, Теодором и Пэнси. Мы вели разговор не о чем. Наше внимание привлекли близнецы Уизли. Их заметили все, ведь эти неугомонные влетели в зал. У них в руках были колбочки с какой-то жидкостью.

- Получилось! - кричали они в один голос.

Вокруг них сразу собралась толпа.

- Интересно, что эти Уизли опять придумали? - стало интересно Пэнси. Эта девочка выводила меня каждый раз все больше. Она клеилась в открытую к моему брату, а он показывал, что интереса к ней у него нет. Пэнси старалась подражать ему. Она даже "Уизли" говорила так, как это делает он. Но у брата получалось лучше. Соглашалась со всем, выполняла любые его требования. А Драко было вообще на неё по боку.

На вопрос девушки мы промолчали, а я лишь закатила глаза.
Как я поняла они придумали зелье старение. Близнецы думают, что смогут пройти через линию, проведенную Дамблдором.

- Ничего у вас не выйдет - сказала Гермиона.

- Это почему же, Грейнджер? - близнецы сели с двух сторон ее.
Они были напротив нас, поэтому нам было хорошо слышно.

В этот момент ко мне подошёл какой то парень из Дурмастранга.
Я не слышала, что говорила им Гермиона, так как этот самоуверенный решил со мной поговорить.

- Привет, я Уилл, а ты красиво выглядишь - начал сразу с комплиментов парень.

- Привет, я знаю. - я даже особо не посмотрела на него. Но от такой уверенности Уилла удивились все, сидящие рядом. Драко даже посмеялся.

Я хотела дальше посмотреть на цирк, в котором участвовали Близнецы, но этот парень мешал мне.

- Не хочешь сходить прогуляться там? - я повернулась и посмотрела на него. Это был худой мальчик. По-моему , у меня на мизинце было больше мышц, чем на его руке.

- Вот иди, гуляй, не мешай, мальчик - я махнула рукой, будто хотела отогнать комара.

Он лишь растерянно почесал затылок и расстроено ушел к своей компании.

Малфой И Уизли!?Место, где живут истории. Откройте их для себя