Прошло несколько месяцев. Снег уже растаял. Теперь Джинни и Рон даже не смотрели на меня. Воландеморт все чаще давил на нас с Драко. Мы были, как кролики, загнанные в угол хищником. Через несколько дней Пожиратели нападут на Хогвартс, вот тогда мы должны будем убить Дамблдора.
Убить человека. Я стану убийцей, но это ради близких. Ради Драко, Фреда, родителей. Если я не убью профессора, то эти животные убьют моих близких. Да, жестоко, да не правильно, да я не права, да это низко, но я Малфой. От одной моей фамилии должно веет жестокостью. Любовь Фреда сделала меня уязвимой, мягкой.
Может я жестока даже по отношению к нему, но зато он жив.
Он будет жить.Я лежала на кровати и смотрела на татуировку, сделанную больше года назад. Водила большим пальцем по надписи и рисунку. Еловые ветки и его имя. Имя того, кто изменил мою жизнь. Надо только подумать Малфой и Уизли!? Если бы мне это сказали на 4 курсе, то рассмеялась бы во весь голос. Думаю Фред бы сделал тоже самое.
Возможно я просто себя оправдываю. Успокаиваю, что скоро мне придется убить живого человека, который не виноват... Да вообще никого нельзя убивать.
Я не царь, не Бог, никто. Возможно часто с моей стороны проявлялся эгоизм, безразличие, наглость и хамство, но это не значит, что я могу опуститься так низко.
Проведя пальцами ниже, теперь гладила татуировку, которую сделала полгода назад. Не добровольно, через силу, через слезы, боль.
Несколько месяцев назад Драко чуть не проклял девчонку, которая просто зашла в туалет.
Тогда Гарри догадался, что мы пожиратели. В тот день я и Северус боролись за жизнь моего брата. Именно в тот момент во мне рыдала такая злость на Поттера, что уже была готова убить его.
Слава Мерлину, что я во время прибежала и позвала на помощь, иначе...***
Экзамены сданы, скоро домой, но есть одно незаконное дело...
Я стояла перед зеркалом и смотрела на себя. На мне вся одежда была черная. Брюки, водолазка и мантия. Волосы я забрала в низкий хвост. В руках палочка. На лице не была и признаков жизни, будто холодная статую, к которой прикоснешься и сам заледенеешь.В дверь постучали, вошёл Драко.
- Готова? - посмотрел он на меня. На брате был черный костюм.Я уверено кивнула. Весь учебный год плакала, каждую ночь по моим щекам бежали слезы, а сейчас у меня был твердый настрой. Никаких эмоций, они будут мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой И Уизли!?
Fanfiction- Да ты такая же больная, эгоистичная, лицемерная и хитрая, как твой брат! - уже повышал тон Фред на девушку, но она даже не вернулась, лишь улыбнулась. - Вот именно. И ты в неё влюбился - хитро улыбнулась Малфой. Фред был удивлен. Откуда она знает...