- Ура! Седрик, Молодец! - радовалась я за парня. Диггори смог схватить это яйцо у Дракона. Наверное на трибунах мои хлопки были самыми громкими. Я вскочила с места и побежала к нему в палатку.- Седрик ты справился, молодец! - обнимала я парня.
- Спасибо, Алекс - обнял он меня в ответ.
***
Прошла неделя. Про новое испытание я ничего не знала. Если 7 дней назад Седрик был моим близким другом, то сейчас уже нет. Мы не гуляли, не общались, не делали вместе уроки, ничего. Ему резко стало неинтересно. Я чаще его стала замечать в компании с Чжоу Чанг.- Алекс , а ты чего одна? Где твой Седрик? - спросил брат за завтраком.
- Иди ты, Драко, вместе с Диггори - отвернулась я от парня.
Брат лишь тяжело вздохнул и пошел куда-то. Я пыталась позавтракать, но кусок еды не лез. Было слишком одиноко.
- Чего грустишь, Малфой? - раздался сзади меня голос. Это было неожиданно, от чего меня передёрнуло.
- Уизли, избавься от привычки появляться из неоткуда - пыталась я язвить, но даже это выходило плохо.
- До меня доходили слухи, что ты неважно выглядишь. Сейчас я убедился, что дела и правда плохи - сел рядом со мной Фред.
- Дела были прекрасны, пока ты не пришел.
- Ага, рассказывай, я видел. - он начинал меня бесить.
- Слушай, что тебе от меня надо? - перешла я к делу.
- Тебя Седрик кинул? - спокойно и прямо спросил он.
- Кидают обычно тебя, а то, что происходит в моей личной жизни тебя не касается - я встала из-за стола и пошла в сторону кабинета, где у нас должен быть урок.
***
Прошло ещё несколько недель. Я полностью ушла в учебу. Иногда мои скучные и одинокие дни разбавляли перепалки с Уизли. Из-за этого Фреда у меня теперь некоторые пряди волос были черные. Это он со своим братом пошутить хотели надо мной за то, что я недавно превратила их в козлов. А что? Моему брату можно быть хорьком, а им козлами нельзя? Тем более я всего на минутку, а потом вернула. Близнецы решили ответить мне и подлили черной краски в шампунь. Некоторые пряди очистить не удалось, буду ждать, когда волосы отрастут, и я отстригу это уродство.
Драко и другие сказали, что мне идёт и выглядит это прикольно, но мне не нравится.
У меня с Уизли была своя война. Все это началось из-за моего брата и Гарри. Ну и я не против была таких "врагов". После того, как Седрик и правда променял меня на Чжоу жить в этом замке стало ещё скучнее. Я мечтала поскорее вернуться домой, а лучше в Колдовстворец. Писала письма папе, маме, но они против. "Ты будешь учиться в Хогвартсе и точка!" - вот что было написано в последнем письме от отца.
Драко... Он мой брат, но все время проводит со своими дружками. Мне они не нравились, раздражали. Нет, если бы не Пэнси, то я бы и Теодора стерпела. Паркинсон бесила меня больше, чем Уизли, Поттер и его дружки.
***
Я шла по коридору, как встретила близнецов.
- Опять время в одиночестве проводишь, Малфой- сказал Фред.
- А вы друг без друга жить не можете, я же ничего не говорю - без эмоций сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой И Уизли!?
Fanfiction- Да ты такая же больная, эгоистичная, лицемерная и хитрая, как твой брат! - уже повышал тон Фред на девушку, но она даже не вернулась, лишь улыбнулась. - Вот именно. И ты в неё влюбился - хитро улыбнулась Малфой. Фред был удивлен. Откуда она знает...