- Алекс, я тебя Люблю. И мне плевать, что ты носишь метку - шептал Фред при этом целуя меня.
- И я тебя Люблю Фред - по моим щекам бежали слезы. - Я не хотела его убивать. Честно, не хотела. Но по-другому было нельзя ...
- Я знаю, знаю - перебил меня парень, прижав к себе покрепче.
Наконец это случилось. Я в объятиях своего Фредди. Когда мы только вошли в хижину, то у меня были мысли, что меня и Драко не впустят, но было обратное, Молли была только рада. Римус, Рон, Гарри и Артур были насторожены. Они нам не доверяли и имели на это право. Я бы тоже не доверяла.
Ярче всех приняла Джинни. Она одним взглядом смогла заткнуть Гарри, который говорил что-то против меня и Драко.
Сейчас я и Фред одни в комнате. Я так долго этого ждала. Смотря в глаза парня, приходит осознание, что ничего мне другого не надо, лишь бы он был всегда рядом. Наверное только мысли о нем помогли мне вытерпеть всё что происходило эти 3 года. И ведь всё это произошло из-за длинного языка Драко и татуировки. Рисунок на запястье долго грел мое сердце и душу. Придавал надежды.
***
Эти несколько дней я проводила с Фредом. Мы наслаждались друг другом. Часто метка жгла так, что текли слезы.
Драко вроде привык к обществу семьи Уизли. Рядом с ними он что-ли...добрее стал. Мой брат и так добрый, но не всегда и не для всех.У золотого трио был какой-то свой план. Я не хотела даже ничего знать. Как только я начинаю вспоминать, что если настанет битва, то мне придется выбирать стороны. Я знаю какую выберу, но...тогда мне придется встать против своей семьи, а им против меня. Это самое ужасное. Войны это самое глупое, что может быть. Люди только из-за своей жадности, чёрствости и гордости приходят к битвам, сражениям. Ведь те, кто начинает это страдает в последнюю очередь. Больший урон берут на себя простые люди, которые жили, любили, радовались, смеялись, даже может горевали, но они у них было чистое небо над головой, у них было будущее.
Я видела как переживает и Драко. С его гордостью возможно ему было тяжелее, чем мне. Если бы он влюбился, то может его выбор был бы прост, хотя уверена, что выбор падёт на родителей.
- Алекс? Ты чего? - в комнату, где я сидела одна, в своих мыслях, вошла Джинни.
Девушка увидела мое состояние и просто подошла ко мне. Рыжеволосая прижала меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой И Уизли!?
Fanfiction- Да ты такая же больная, эгоистичная, лицемерная и хитрая, как твой брат! - уже повышал тон Фред на девушку, но она даже не вернулась, лишь улыбнулась. - Вот именно. И ты в неё влюбился - хитро улыбнулась Малфой. Фред был удивлен. Откуда она знает...